ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Журнал волшебников: Выпуск 1
Вт Авг 18, 2009 4:48 am автор Эндрю Ксайер
Последние новости:
Атакована гильдия "Чешуя Сирены". Погибших к счастью нет, однако многие члены гильдии ранены в том числе и тяжело. Ответственность за нападение взяла на себя гильдия "Серебряные Стрелы". Мастер гильдии "Чешуя Сирены" обещает, что он этого просто так не оставит
По слухам следующая цель темной гильдии - маги из Фэйри Тэйл.

Комментарии: 0
Последние темы
» анкета Saugume
Вт Июн 12, 2012 4:45 pm автор Saugume

» Флудилочка
Ср Июн 15, 2011 1:38 am автор Эллерин

» Хентай по Фэйри Тэйлу
Сб Янв 01, 2011 7:17 am автор pumbaandtim

» Обсуждаем мангу!
Сб Янв 01, 2011 7:14 am автор pumbaandtim

» Первый этаж
Пт Авг 06, 2010 11:48 pm автор ХЕППИ

» Анкета Хэппи
Пт Авг 06, 2010 11:15 pm автор ХЕППИ

» Анкета Мари
Чт Апр 01, 2010 5:34 pm автор Mari-chan

» Син Нанна
Чт Мар 25, 2010 3:26 pm автор Nanna

» анкета.
Сб Фев 06, 2010 7:58 pm автор Chibi_Sasuke

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (222) здесь было Сб Июл 29, 2017 11:42 pm
Опрос

Поделиться | 
 

 Думаем над сюжетом)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий
АвторСообщение
Мираджейн

avatar

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 12:50 am

Народ...отсыпьте! stress

Так, господа хорошие, вы толком насчет сюжета не надумали, а уже взялись за боевую систему... И какой вывод из этого? Здрасьте, приехали...Курите, дорогие мои, только не переборщите, лады? А то самим же хуже будет. В особенности ГМ-ам))
Поддерживаю дочь, я хоть и вначале немножко понимала про дайс-систему, но сейчас, когда вы всякие там яды, баффы напридумали...В общем включаю режим "блондинка" Very Happy Кстати, насчет последнего - а вам это надо? Хотя. чего это я..Конечно вам надо! Это же вам делать
Включаю логику блондинки - получается, что должно быть, вроде две системы? Одна для рукопашки, а другая для всякой магической дряни, ага? Хотя и тут маразм...Ведь маги не такие уж чемпионы по мордобою, а некоторые немаги - получше всяких там самураев. М-да, брежу -_-

Ууу, тренировки -_- Курите, курите дальше...
Кстати, насчет миссий. Может сделать так, что "средненькие" можно выполнять в виде фанфиков(вроде на вейве эта трава работала), а что-то глобальное "если по манге - тот же злополучный остров" - в виде квеста?


Так, что вы там мне решили поручить? Правила? Хорошо...Миссии? Хорошо....А вам себя-то не жалко? Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ksen

avatar

Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 12:54 am

Мираджейн пишет:
Народ...отсыпьте! stress

Так, господа хорошие, вы толком насчет сюжета не надумали, а уже взялись за боевую систему... И какой вывод из этого? Здрасьте, приехали...Курите, дорогие мои, только не переборщите, лады? А то самим же хуже будет. В особенности ГМ-ам))
Поддерживаю дочь, я хоть и вначале немножко понимала про дайс-систему, но сейчас, когда вы всякие там яды, баффы напридумали...В общем включаю режим "блондинка" Very Happy Кстати, насчет последнего - а вам это надо? Хотя. чего это я..Конечно вам надо! Это же вам делать
Включаю логику блондинки - получается, что должно быть, вроде две системы? Одна для рукопашки, а другая для всякой магической дряни, ага? Хотя и тут маразм...Ведь маги не такие уж чемпионы по мордобою, а некоторые немаги - получше всяких там самураев. М-да, брежу -_-

Ууу, тренировки -_- Курите, курите дальше...
Кстати, насчет миссий. Может сделать так, что "средненькие" можно выполнять в виде фанфиков(вроде на вейве эта трава работала), а что-то глобальное "если по манге - тот же злополучный остров" - в виде квеста?


Так, что вы там мне решили поручить? Правила? Хорошо...Миссии? Хорошо....А вам себя-то не жалко? Very Happy
Дорогая прочти внимательнее и ты поймешь что система проще некуда Smile Мы еще и не начали мудрить Cool
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мираджейн

avatar

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 12:57 am

Поверь, я читала несколько раз, но...не поняла практически ничего Very Happy
Так, что благославляю вас на ваши подвиги и только прошу - не намудрите!
Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ksen

avatar

Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 1:05 am

Мираджейн пишет:
Поверь, я читала несколько раз, но...не поняла практически ничего Very Happy
Так, что благославляю вас на ваши подвиги и только прошу - не намудрите!
Very Happy
Ладно мы потом все опишем кратко и понятно Idea Ээээм....Ксай опишет Suspect
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мираджейн

avatar

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 1:07 am

Ага-ага...Там вам и поверю.
ууу, как мерзко без быстрого ответа((
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эндрю Ксайер
Admin
avatar

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2009-08-01
Возраст : 31

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 1:15 am

Цитата :
Тогда уж баф на хп сделаем. Дело в том, что в последнее время много игроков хотят обходится без боев(по крайне мере мне так кажется, видел немало). Им куда проще пробафать кого-то и пусть тот разбирается. Почему бы нет? Тут нет ничего сложного. Плюс файтерам бафы нужны будут позарез. В общем на хп на силу на мп. Норма. Ну и плюс внебоевые бафы. Думаю уточнять не надо. Я хочу уточнить такой момент. Вот создал персонаж броню(тот же ледяной щит). В него швырнули три фаербола. поодиночке их сила ничего не сможет сделать. Если бы эту силу объединить гг щиту. И вот три таких шарика бьют по этому самому щиту. Будет тот пробит или нет? Surprised

ИМХО такая хрень создаст дисбаланс. Все будут кидать по 4-10 шариков и ставить по 5-8 щитов. Лучше сделать правило типа "1 пост - 1 атака" и не мудрить. Тройной фаерболл в принципе можно реализовать и как более мощную атаку (например 4 кубика вместо трех. тогда сила атаки будет мощнее изначально)

Цитата :
Так еще надо обсудить тренеровки. Кач нико не отменял Cool Будем оставлять все как раньше? Там самостоятельная тренеровка, с партером, с учителем и т д? Опыт на за бои учитывается? Я думаю если у нас не будет моментального восстановления хп(во что я свято верю) то даже ограничители можно не ставить. И сколько будем давать за тренеровки и бои? Вообще надо подробнее рассмотреть кач ИМХО. Razz Хотя ставить кучу характеристик тоже смысла нет.

а теперь, внимание, вопрос...
а нужно ли нам это безумие? может без этого всего будет проще и будем обосновывать любой прогресс сюжетно (писатьв тему - подрался с тем-то и стем-то..появилась мотивация победить..прошу у админов сделать меня сильнее (поднять количество граней в кубиках или количество маны)

Если всё-таки делать.то опять же можно ввести прогресс поинты как на вейве. Выдавать их так же и да то же самое.всё как ты примерно и описал) Кто накопит достаточно прогресс поинтов сможет подать заявку на увеличение урвоня маны (дёшево), прибавление 1ХП (дорого...и чем больше ХП есть тем дороже), увеличить силу игрока, то есть позволить игроку использовать более многогранные кубики (оочень дорого) и поднять ранг игрока (тоже оочень дорого)
Других вариантов ИМХО быть и не должно.

Цитата :
Так, господа хорошие, вы толком насчет сюжета не надумали, а уже взялись за боевую систему... И какой вывод из этого? Здрасьте, приехали...Курите, дорогие мои, только не переборщите, лады? А то самим же хуже будет. В особенности ГМ-ам))
Поддерживаю дочь, я хоть и вначале немножко понимала про дайс-систему, но сейчас, когда вы всякие там яды, баффы напридумали...В общем включаю режим "блондинка"

Яды и прочие условности просто нужно обговорить и решить между собой как с ними будем поступать. Всё-таки не думаю что в игре каждый день придется драться с магами-отравителями)))
сама основа боёвки - ИМХО крайне легкая и удобная)))

Цитата :
Кстати, насчет последнего - а вам это надо? Хотя. чего это я..Конечно вам надо! Это же вам делать

кстати я бы прекрасно прожил бы и без этого...но это я)

Цитата :

Кстати, насчет миссий. Может сделать так, что "средненькие" можно выполнять в виде фанфиков(вроде на вейве эта трава работала), а что-то глобальное "если по манге - тот же злополучный остров" - в виде квеста?

я однозначно за) На вейве такая система шла на ура) До сих пор она меня радует)

Цитата :


Так, что вы там мне решили поручить? Правила? Хорошо...Миссии? Хорошо....А вам себя-то не жалко? Very Happy

неа))) ни капельки не жалко)
Действуй, доча)))

Кстати про баффы:
Предлагаю просто:
Бафф хп - восстанавливает хп
Бафф мп - восстанавливает тому кого баффают половину того что потратил игрок
Силу - кубик покруче
Усё

Кстати..какие у нас вообще кубики будут? Какие виды?
Я предлагаю:
Четырехгранный: -самым слабым
Шестригранный: -тем кто посильнее
Восьмигранный: -относительно крутым магам
Девятигранный: -крутым персонажам
Двенадцатигранный: -очень крутым персонажам
Шестнадцатигранный: -невероятно крутым персонажам
Двадцатигранный: -суперэлите и богам
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fairytail.forum2x2.ru
Эндрю Ксайер
Admin
avatar

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2009-08-01
Возраст : 31

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 1:15 am

Цитата :
Ладно мы потом все опишем кратко и понятно Idea Ээээм....Ксай опишет Suspect

ща опишу)


Цитата :
Ага-ага...Там вам и поверю.
ууу, как мерзко без быстрого ответа((

надо бы его прикрутить
*пошел искать как*
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fairytail.forum2x2.ru
Ksen

avatar

Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 1:31 am

Эндрю Ксайер пишет:
Цитата :
Тогда уж баф на хп сделаем. Дело в том, что в последнее время много игроков хотят обходится без боев(по крайне мере мне так кажется, видел немало). Им куда проще пробафать кого-то и пусть тот разбирается. Почему бы нет? Тут нет ничего сложного. Плюс файтерам бафы нужны будут позарез. В общем на хп на силу на мп. Норма. Ну и плюс внебоевые бафы. Думаю уточнять не надо. Я хочу уточнить такой момент. Вот создал персонаж броню(тот же ледяной щит). В него швырнули три фаербола. поодиночке их сила ничего не сможет сделать. Если бы эту силу объединить гг щиту. И вот три таких шарика бьют по этому самому щиту. Будет тот пробит или нет? Surprised

ИМХО такая хрень создаст дисбаланс. Все будут кидать по 4-10 шариков и ставить по 5-8 щитов. Лучше сделать правило типа "1 пост - 1 атака" и не мудрить. Тройной фаерболл в принципе можно реализовать и как более мощную атаку (например 4 кубика вместо трех. тогда сила атаки будет мощнее изначально)

Цитата :
Так еще надо обсудить тренеровки. Кач нико не отменял Cool Будем оставлять все как раньше? Там самостоятельная тренеровка, с партером, с учителем и т д? Опыт на за бои учитывается? Я думаю если у нас не будет моментального восстановления хп(во что я свято верю) то даже ограничители можно не ставить. И сколько будем давать за тренеровки и бои? Вообще надо подробнее рассмотреть кач ИМХО. Razz Хотя ставить кучу характеристик тоже смысла нет.

а теперь, внимание, вопрос...
а нужно ли нам это безумие? может без этого всего будет проще и будем обосновывать любой прогресс сюжетно (писатьв тему - подрался с тем-то и стем-то..появилась мотивация победить..прошу у админов сделать меня сильнее (поднять количество граней в кубиках или количество маны)

Если всё-таки делать.то опять же можно ввести прогресс поинты как на вейве. Выдавать их так же и да то же самое.всё как ты примерно и описал) Кто накопит достаточно прогресс поинтов сможет подать заявку на увеличение урвоня маны (дёшево), прибавление 1ХП (дорого...и чем больше ХП есть тем дороже), увеличить силу игрока, то есть позволить игроку использовать более многогранные кубики (оочень дорого) и поднять ранг игрока (тоже оочень дорого)
Других вариантов ИМХО быть и не должно.

Цитата :
Так, господа хорошие, вы толком насчет сюжета не надумали, а уже взялись за боевую систему... И какой вывод из этого? Здрасьте, приехали...Курите, дорогие мои, только не переборщите, лады? А то самим же хуже будет. В особенности ГМ-ам))
Поддерживаю дочь, я хоть и вначале немножко понимала про дайс-систему, но сейчас, когда вы всякие там яды, баффы напридумали...В общем включаю режим "блондинка"

Яды и прочие условности просто нужно обговорить и решить между собой как с ними будем поступать. Всё-таки не думаю что в игре каждый день придется драться с магами-отравителями)))
сама основа боёвки - ИМХО крайне легкая и удобная)))

Цитата :
Кстати, насчет последнего - а вам это надо? Хотя. чего это я..Конечно вам надо! Это же вам делать

кстати я бы прекрасно прожил бы и без этого...но это я)

Цитата :

Кстати, насчет миссий. Может сделать так, что "средненькие" можно выполнять в виде фанфиков(вроде на вейве эта трава работала), а что-то глобальное "если по манге - тот же злополучный остров" - в виде квеста?

я однозначно за) На вейве такая система шла на ура) До сих пор она меня радует)

Цитата :


Так, что вы там мне решили поручить? Правила? Хорошо...Миссии? Хорошо....А вам себя-то не жалко? Very Happy

неа))) ни капельки не жалко)
Действуй, доча)))

Кстати про баффы:
Предлагаю просто:
Бафф хп - восстанавливает хп
Бафф мп - восстанавливает тому кого баффают половину того что потратил игрок
Силу - кубик покруче
Усё

Кстати..какие у нас вообще кубики будут? Какие виды?
Я предлагаю:
Четырехгранный: -самым слабым
Шестригранный: -тем кто посильнее
Восьмигранный: -относительно крутым магам
Девятигранный: -крутым персонажам
Двенадцатигранный: -очень крутым персонажам
Шестнадцатигранный: -невероятно крутым персонажам
Двадцатигранный: -суперэлите и богам
АСТРАЛ ТЕБЯ ПОБЕРИ! Cool (эт я так) Suspect

Бафы на повышение хп мп чем тебе не угодили? Можно их делать вместо атаки вместо защиты и перед боем. Пи этом баф на повышение хп можно только один раз. Вполне нормально. А на счет системы один пост одна атака одна защита я вполне согласен. Хотя можно чуть усложнить. Там либо 1 мощная атака, либо 2 среднии, либо 4 легкие.(естественно нам это делать лень, но грех не предложить)


На счет "появилась мотивация победить сделаете меня сильнее". Ну как тебе намекнуть. Ты знаешь что выражение "убиться ап стенку" появилось в Китае вместе с великой китайской стеной? ИМХО нужна система очков я согласен. Можно убрать самостоятельные тренеровки ибо достало. Но тренеровки между друзьями или меж учителем и учениками надо ставить ИМХО. Ну с квестами я думаю всем итак все понятно No

С ядами все просто. Уже как бы решили Suspect
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мираджейн

avatar

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 1:48 am

Эндрю Ксайер пишет:


Если всё-таки делать.то опять же можно ввести прогресс поинты как на вейве. Выдавать их так же и да то же самое.всё как ты примерно и описал) Кто накопит достаточно прогресс поинтов сможет подать заявку на увеличение урвоня маны (дёшево), прибавление 1ХП (дорого...и чем больше ХП есть тем дороже), увеличить силу игрока, то есть позволить игроку использовать более многогранные кубики (оочень дорого) и поднять ранг игрока (тоже оочень дорого)
Других вариантов ИМХО быть и не должно.
Последнее - самый малый маразм


Эндрю Ксайер пишет:

кстати я бы прекрасно прожил бы и без этого...но это я)
*с большим воодушевлением* А может действительно не надо этого маразма,а?



Эндрю Ксайер пишет:

я однозначно за) На вейве такая система шла на ура) До сих пор она меня радует))
Но ведь можно и "средненькие" задания делать командами, не так ли? А глобальные - и несколькими командами сразу))Я правильно поняла?


Эндрю Ксайер пишет:

неа))) ни капельки не жалко)
Действуй, доча)))))
Ок. Какой срок даешь, командыр?

Эндрю Ксайер пишет:

Кстати..какие у нас вообще кубики будут? Какие виды?
Я предлагаю:
Четырехгранный: -самым слабым
Шестригранный: -тем кто посильнее
Восьмигранный: -относительно крутым магам
Девятигранный: -крутым персонажам
Двенадцатигранный: -очень крутым персонажам
Шестнадцатигранный: -невероятно крутым персонажам
Двадцатигранный: -суперэлите и богам
А у нас будут боги? хД Может не надо делать вообще таких супер-дупер? Многова-то чего..
И к примеру "мастера" гильдий, у них какие кубики будут-то? Сразу их у богам или чуть ниже?))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Erza Scarlet
Давайте использовать нашу магию и навыки, чтобы помочь другим людям!!
avatar

Сообщения : 713
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 25
Откуда : Санкт-Петербург

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 1:50 am

ятить Shocked народ, я за вами не успеваю tongue
помедленее пожалуйста, я записываю Suspect Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эндрю Ксайер
Admin
avatar

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2009-08-01
Возраст : 31

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 2:10 am

Короче...в бою у каждого персонажа будет как-бы по две характеристики.
Первое это максимально доступный игроку уровень заклинаний.
Вторая это крутость его заклинаний.

За каждый ход в течении боя игрок может сделать какое-либо действие (защититься, атаковать призвать что-либо, просто ударить кулаками, бросить в противника голубого кота (Very Happy) и.т.д. что угодно короче )
Сразу после окончания действия в бою игрок, как в игре "спроси у муна" на вейве бросает кубик (или кубики), и сразу после его поста появляется пост бота с результатами его броска. Противник тоже пишет пост в котором описывает что он делает и тоже бросает кубик (или кубики).

У того игрока, у которого на кубиках число в итоге будет больше и будет считаться тем, кто сделал свои действия лучше и эффективнее

Пара простейших примеров:
Спойлер:
 
Спойлер:
 
Спойлер:
 

Почему кубики то шестигранные, то восьмигранные и почему каждый раз их бросают разное количество? Всё из-за тех характеристик, которые я писал изначально.
Сила магии игрока влияет на то, какой кубик он будет использовать.определяется это ещё при проверке анкеты. Если игроку написали что судьба его - использовать шестигранники он их и будет использвоать пока не получет мощную новую силу, которая увеличит крутость его магии. Как получит? Я хз пока...ещё не решили.
Уровень магии влияет на то сколько кубиков игрок бросит. При проверке анкеты пишется, какой максимальный уровень магии может использовать игрок. И игрок каждый раз может использовать любой уровень от первого, до максимального уровня этого игрока. То есть если он хочет он использует первый уровень и бросит 1 кубик, а если захочет второй уровень и бросит два..а если он может и хочет этого то он может и 5й уровень использовать и бросить сразу 5 кубиков.
Однако будьте с этим осторожнее, чем выше уровень тем больше маны он жрет.
Любая магия 1го уровня отнимает у игрока всего 100 маны
Любая магия 2го уровня отнимает у него 200 маны
3го уровня - 400 маны
4го - 800 маны
5го - 1600 маны
6го - 3200 маны
Более суровые уровни скорее всего для игроков будут закрыты. Потому что 6й уровень это уже уровень 10 величайших магов)

Надеюсь нормульно обеснил...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fairytail.forum2x2.ru
Эндрю Ксайер
Admin
avatar

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2009-08-01
Возраст : 31

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 2:11 am

вообще..вижу тут немало игроков которым эээ..вообще никакой системы не надо) им и так хорошо)
может опрос проведем на тему того надо ил оно нам вообще? ))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fairytail.forum2x2.ru
Мираджейн

avatar

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 2:27 am

Короче, получается три вида боя:
1. Игроки сами договариваются, кто есть попаль, кто есть не попаль.
2. Игроки пытаются разобраться с кубиками.
3. Игроки тупо обращаются за помощью к ГМ-му.

Very Happy

А если просто рукопашка, то игроки используют один шестигранник(или еще какой-то) и побеждает тот, как всё прошло. Кто увернулся, кто не увернулся и бла-бла-бла.

дяя, я что-то поняла!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ksen

avatar

Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 2:38 am

ИМХО! Я за старую схему. За пост 1 атака и 1 защита. Cool
А система должна быть на случай если мы не договоримся а ГМам как всегда лень Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Erza Scarlet
Давайте использовать нашу магию и навыки, чтобы помочь другим людям!!
avatar

Сообщения : 713
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 25
Откуда : Санкт-Петербург

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 2:40 am

Эндрю Ксайер пишет:
вообще..вижу тут немало игроков которым эээ..вообще никакой системы не надо) им и так хорошо)
может опрос проведем на тему того надо ил оно нам вообще? ))
оно надо Яну и особенно Ксену

мне оно правда даром далось...особенно как ты описал способность Эрзы призывать доспехи...
что тогда с оружием, которое она может менять как перчатки?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Erza Scarlet
Давайте использовать нашу магию и навыки, чтобы помочь другим людям!!
avatar

Сообщения : 713
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 25
Откуда : Санкт-Петербург

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 2:42 am

Мираджейн пишет:
Короче, получается три вида боя:
1. Игроки сами договариваются, кто есть попаль, кто есть не попаль.
2. Игроки пытаются разобраться с кубиками.
3. Игроки тупо обращаются за помощью к ГМ-му.

Very Happy

А если просто рукопашка, то игроки используют один шестигранник(или еще какой-то) и побеждает тот, как всё прошло. Кто увернулся, кто не увернулся и бла-бла-бла.

дяя, я что-то поняла!

а у меня все еще работает режим Блондинки Suspect
к тому же я не понимаю, за что они меня так жестоко ограничили...ведь оно понятно, что Эрза самая сильная девушка, и доспехи призывает по ситуации... ее только могут сделать лидеры гильдий. еще три чела из Фейри Тейл и кода-нидб Нацу дорастет....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ksen

avatar

Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 2:43 am

Erza Scarlet пишет:
Эндрю Ксайер пишет:
вообще..вижу тут немало игроков которым эээ..вообще никакой системы не надо) им и так хорошо)
может опрос проведем на тему того надо ил оно нам вообще? ))
оно надо Яну и особенно Ксену

мне оно правда даром далось...особенно как ты описал способность Эрзы призывать доспехи...
что тогда с оружием, которое она может менять как перчатки?
А что оружие? Просто жрать ману за оружие будет и все. Разве что можем приписать какую-нибудь остроту, длинну но это уууужаааас.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ksen

avatar

Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 2:44 am

Erza Scarlet пишет:
Мираджейн пишет:
Короче, получается три вида боя:
1. Игроки сами договариваются, кто есть попаль, кто есть не попаль.
2. Игроки пытаются разобраться с кубиками.
3. Игроки тупо обращаются за помощью к ГМ-му.

Very Happy

А если просто рукопашка, то игроки используют один шестигранник(или еще какой-то) и побеждает тот, как всё прошло. Кто увернулся, кто не увернулся и бла-бла-бла.

дяя, я что-то поняла!

а у меня все еще работает режим Блондинки Suspect
к тому же я не понимаю, за что они меня так жестоко ограничили...ведь оно понятно, что Эрза самая сильная девушка, и доспехи призывает по ситуации... ее только могут сделать лидеры гильдий. еще три чела из Фейри Тейл и кода-нидб Нацу дорастет....
Не факт. Возможно забьем и сделаем всех равными XD Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Erza Scarlet
Давайте использовать нашу магию и навыки, чтобы помочь другим людям!!
avatar

Сообщения : 713
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 25
Откуда : Санкт-Петербург

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 2:45 am

Ksen пишет:
А что оружие? Просто жрать ману за оружие будет и все. Разве что можем приписать какую-нибудь остроту, длинну но это уууужаааас.
вы себе просто жизнь усложнили, потому что у каждого перса свои причиндалы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эндрю Ксайер
Admin
avatar

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2009-08-01
Возраст : 31

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 2:45 am

Цитата :

А что оружие? Просто жрать ману за оружие будет и все. Разве что можем приписать какую-нибудь остроту, длинну но это уууужаааас.

мы идем в сторону полнейшей мути..чувствует моя душа
система должна быть максимально универсальной (ну просто годиться под любые случаи. хоть карате хоть магия огня) и при этом простой. ы ИМХО быстро теряем эту простоту и универсальность..погружаясь в детали
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fairytail.forum2x2.ru
Ksen

avatar

Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 2:46 am

Erza Scarlet пишет:
Ksen пишет:
А что оружие? Просто жрать ману за оружие будет и все. Разве что можем приписать какую-нибудь остроту, длинну но это уууужаааас.
вы себе просто жизнь усложнили, потому что у каждого перса свои причиндалы...
придумать каждому не проблема. Тут ничего сложного нет
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Erza Scarlet
Давайте использовать нашу магию и навыки, чтобы помочь другим людям!!
avatar

Сообщения : 713
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 25
Откуда : Санкт-Петербург

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 2:46 am

но это лично мое мнение, которое ни на что не повлияет)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ksen

avatar

Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 2:46 am

Эндрю Ксайер пишет:
Цитата :

А что оружие? Просто жрать ману за оружие будет и все. Разве что можем приписать какую-нибудь остроту, длинну но это уууужаааас.

мы идем в сторону полнейшей мути..чувствует моя душа
система должна быть максимально универсальной (ну просто годиться под любые случаи. хоть карате хоть магия огня) и при этом простой. ы ИМХО быстро теряем эту простоту и универсальность..погружаясь в детали
Детали это мелоч для каждого. Вот что у нас сложного было? Все просто и на кубиках =_=
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ksen

avatar

Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 2:47 am

Erza Scarlet пишет:
но это лично мое мнение, которое ни на что не повлияет)))
Ну не факт ^_^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мираджейн

avatar

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24

СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Вт Авг 04, 2009 2:47 am

Я ярый противник всяких там баффов и всей прочей ини-яни-дряни. ну, зачем нам это надо? Уточним сколько у кого кубиков и бросаем в свое удовольсвие, если надо! И отсчитываем ману, если очень хочется. Письменный вариант, особенно, если договориться - наше самое любимое дело!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Думаем над сюжетом)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 5На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Архив :: Архивы форума-
Перейти: