| Боёвка? | |
|
+5MoonGuard Фаригорн Ray Partgear Ksen Эндрю Ксайер Участников: 9 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Эндрю Ксайер Admin
Сообщения : 537 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 37
Профиль: Уровень силы:: +4 Джевелов: 50000
| Тема: Боёвка? Пт Окт 30, 2009 3:01 pm | |
| Мы вчера с Фаром потестили боёвку и решили...что бои получаются слишком быстрыми и слишком рандомными. Что с этим делать? Пока что 2 варианта
1.улучшить систему. В частности... а)3 жизней на бой маловато, нужно минимум жизней 5-6. Чтобы бой длился дольше б)расширить возможности кубиков. Звучит извращенно, но я добавил в кубик ещё 4 показателя - 7, 8, 9 и 0. То есть теперь теоретически можно пробить хоть игрока +6...но всё равно сделать это очень сложно в)слегка усложнить систему, чтобы 1 бросок кубика не решал всё. Например позволить игрокам делать до 3 действий за раунд...и для этого кидать по отдельному кубику на каждое действие. Если игрок защищается а потом нападает то он должен будет выбросить 2 кубика - на защиту и на атаку то есть описал он свои действия а потом пишет так 1 кубик - защита от атаки противника 2 кубик - моя атака
2.забить на эту систему и сделать что-то с характеристиками и всем таким.
что скажете? | |
|
| |
Ksen
Сообщения : 468 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31 Откуда : Москва
Профиль: Уровень силы:: +5 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Боёвка? Пт Окт 30, 2009 3:34 pm | |
| Я скажу, что когда я говорил о дополнении к кубикам граней, и собственно количества кубиков меня вежливо послали, сказав, что усложнять никто не хочет | |
|
| |
Эндрю Ксайер Admin
Сообщения : 537 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 37
Профиль: Уровень силы:: +4 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Боёвка? Пт Окт 30, 2009 4:12 pm | |
| походу тогда я был не прав | |
|
| |
Ksen
Сообщения : 468 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31 Откуда : Москва
Профиль: Уровень силы:: +5 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Боёвка? Пт Окт 30, 2009 4:29 pm | |
| Я предлагаю быстро поставить эту систему, пока не пришли ленивые игроки спорить | |
|
| |
Ray Partgear
Сообщения : 80 Дата регистрации : 2009-08-03 Возраст : 31 Откуда : Алматы
Профиль: Уровень силы:: +3 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Боёвка? Пт Окт 30, 2009 8:39 pm | |
| | |
|
| |
Фаригорн
Сообщения : 235 Дата регистрации : 2009-08-04
| Тема: Re: Боёвка? Пт Окт 30, 2009 10:42 pm | |
| Я сам за Характеристики ^^ Ибо удобнее знать что ты можешь ...а не только случай плюс чего то..... и кач....кач нужен обязательно | |
|
| |
Эндрю Ксайер Admin
Сообщения : 537 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 37
Профиль: Уровень силы:: +4 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Боёвка? Пт Окт 30, 2009 11:05 pm | |
| Кач...с качем замучаюсь я в первую очередь..нужно слишком много за этим следить Хотя если кто-то возьмет контроль за раздаванием леваков на себя..то я не против | |
|
| |
Ray Partgear
Сообщения : 80 Дата регистрации : 2009-08-03 Возраст : 31 Откуда : Алматы
Профиль: Уровень силы:: +3 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Боёвка? Пт Окт 30, 2009 11:26 pm | |
| Я могу проверять. Всё равно пока что людей кот нарыдал. :3 | |
|
| |
Эндрю Ксайер Admin
Сообщения : 537 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 37
Профиль: Уровень силы:: +4 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Боёвка? Пт Окт 30, 2009 11:36 pm | |
| Хорошо) Тогда другой вопрос А какие характеристики? как будет рабьотать система получения опыта и левел апов? А то как реализовать левелы и характеристики в стиле фэйри тэйла я не представляю. Какой-то единой универсальной энергии для измерения крутости персонажей (типа ки, реяцу, чакры и.т.д.) там вроде нет, и упор в основном на техники и их особенности а не на боевые характеристики. То есть побеждает тот у кого абилка полезней и читорней, а не тот у кого маны больше | |
|
| |
MoonGuard
Сообщения : 123 Дата регистрации : 2009-08-18
Профиль: Уровень силы:: +5 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Боёвка? Пн Ноя 02, 2009 1:43 am | |
| Я лично против характеристик...Хотя это с какой стороны смотреть и что от ролевой хотеть, литературную или с уклоном в ДнД жанр. В первом случаи можно просто ввести ранговую систему, суть в которой будет сводится к тому, что ранг определяет уровень силы для показухи + к жизням, и в зависимости от ранга +к кубикам. Боёвку свести либо к литературному жанру, тогда вообще можно убрать хп и оставить только ранги, либо к системе атакуй/защищайся. Суть: Есть атакующий и защищающийся. Они каждый раз меняются местами. Первый атакует, второй защищается. При этом встаёт такой вопрос у защищающегося: он может сразу контроатаковать, либо весь упор сделать на защиту, в 1 случаи он получит шанс снять лишний поинт у противника, во втором + к кубику на защиту. Во втором случаи, если к ДнД, то характеристики и лвл апы. Тут ничего не скажу, кроме "универсальной" энергии. Всё можно свети к банальной энергии, т.е. игроки выполняют все трюки за счёт своей физической выносливости, пустил шарик, считай круг вокруг гильдии сделал. | |
|
| |
Фаригорн
Сообщения : 235 Дата регистрации : 2009-08-04
| Тема: Re: Боёвка? Пн Ноя 02, 2009 1:46 am | |
| -Литературный не подходит Имхо.Просто из -за того что у всех не похожие абилки например.И вообще определять так как кто сильнее ударил опять же рандомно.Рандомно не рулит.Я помню предлагал что то типа такого как жизни. Плюсы к уровню силы.И за опыт качаешь то одно то другое...Мрнус идеи не могу понят как решать сколько снёс противник абилкой ^^ | |
|
| |
Lloyd Flash
Сообщения : 276 Дата регистрации : 2009-11-01 Возраст : 33 Откуда : Тамбов..Магнолия
Профиль: Уровень силы:: +3 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Боёвка? Пн Ноя 02, 2009 1:51 am | |
| - MoonGuard пишет:
- Я лично против характеристик...Хотя это с какой стороны смотреть и что от ролевой хотеть, литературную или с уклоном в ДнД жанр.
В первом случаи можно просто ввести ранговую систему, суть в которой будет сводится к тому, что ранг определяет уровень силы для показухи + к жизням, и в зависимости от ранга +к кубикам. Боёвку свести либо к литературному жанру, тогда вообще можно убрать хп и оставить только ранги, либо к системе атакуй/защищайся. Суть: Есть атакующий и защищающийся. Они каждый раз меняются местами. Первый атакует, второй защищается. При этом встаёт такой вопрос у защищающегося: он может сразу контроатаковать, либо весь упор сделать на защиту, в 1 случаи он получит шанс снять лишний поинт у противника, во втором + к кубику на защиту. Во втором случаи, если к ДнД, то характеристики и лвл апы. Тут ничего не скажу, кроме "универсальной" энергии. Всё можно свети к банальной энергии, т.е. игроки выполняют все трюки за счёт своей физической выносливости, пустил шарик, считай круг вокруг гильдии сделал. Незнаю как другим а помоему это норм..ну незнаю как для Фэйри Теэйл неполуичтся а если допустим для наруто то это норм.. | |
|
| |
Эндрю Ксайер Admin
Сообщения : 537 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 37
Профиль: Уровень силы:: +4 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Боёвка? Пн Ноя 02, 2009 2:01 am | |
| - Цитата :
Есть атакующий и защищающийся. Они каждый раз меняются местами. Первый атакует, второй защищается. При этом встаёт такой вопрос у защищающегося: он может сразу контроатаковать, либо весь упор сделать на защиту, в 1 случаи он получит шанс снять лишний поинт у противника, во втором + к кубику на защиту. это кстати примерно то же что у нас сейчас) примерно такую систему я и задумывал) но видать недоработал а вообще..лично я тяготею к более литературному бою + применение кубика. Кубик просто для того чтобы не было вечно уворачивающихся игроков и вечно попадающих. Если кубик выдаст большое число значит попал..и противник должен будет описать как его ранили или хотя-бы задели, если небольшое то противник должен будет описать как он увернулся или защитился от атаки. Как-то так я планировал) | |
|
| |
Фаригорн
Сообщения : 235 Дата регистрации : 2009-08-04
| Тема: Re: Боёвка? Пн Ноя 02, 2009 2:05 am | |
| -Мечтать не вредно и уголовно не наказуемо....У нас не игроки такие сильные литераторы...я например не очень умею что то писать....И я представляю как будет действовать на всех рандомная система...Пралбьно бесить...Харки нужны хоть какие то имхо....Например сила абилки... (сколько жизней скушает) сила магии (это как сейчас) и жизни...какой то вот такой минимум ... | |
|
| |
Lloyd Flash
Сообщения : 276 Дата регистрации : 2009-11-01 Возраст : 33 Откуда : Тамбов..Магнолия
Профиль: Уровень силы:: +3 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Боёвка? Пн Ноя 02, 2009 2:10 am | |
| А вот мне например очень охото по литературному.. | |
|
| |
Lloyd Flash
Сообщения : 276 Дата регистрации : 2009-11-01 Возраст : 33 Откуда : Тамбов..Магнолия
Профиль: Уровень силы:: +3 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Боёвка? Пн Ноя 02, 2009 2:11 am | |
| Хоть и литератор постов из меня на среднем уровне , не то что бы на высоком.. | |
|
| |
Ray Partgear
Сообщения : 80 Дата регистрации : 2009-08-03 Возраст : 31 Откуда : Алматы
Профиль: Уровень силы:: +3 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Боёвка? Пн Ноя 02, 2009 2:22 am | |
| А я вот хочу без "..." и " , ", а еще я хочу чтобы бы было много характеристик в которых можно порыться и составить план раскачки. ^,...,^ | |
|
| |
Фаригорн
Сообщения : 235 Дата регистрации : 2009-08-04
| Тема: Re: Боёвка? Пн Ноя 02, 2009 2:30 am | |
| Я Тоже хочу мороженого...Но денег у нас только на водку. Много храактеристик...Много следить ....Много проблем главному Гм..Много проблем главному Гм...много депрессии...много депрессии охота покинуть форум.Гм покидает форум....форум дохнет 0_0 не доставляет | |
|
| |
MoonGuard
Сообщения : 123 Дата регистрации : 2009-08-18
Профиль: Уровень силы:: +5 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Боёвка? Пн Ноя 02, 2009 5:01 pm | |
| Вообще хотите много характеристик - для этого есть ведь мморпг ) Я за литературную. Хотите больше характеристик, это значит усложнения боёвок, увелечение времени на них. Нужны: 1)Кто следит за опытом и раскачкой игроков 2)Те люди, которые будут регулярно проводить бои. Лично мне вообще не охото парится подсчитывать у кого там сколько "фурёку" и на сколько тот или иной вдарил по кому-то. В случаи с рандомом кубиков не нужны мастера боёвок, а значит значительно ускоряется процесс игры и не происходит ступоров из-за боёв. | |
|
| |
Leon Reitei
Сообщения : 164 Дата регистрации : 2009-08-04
Профиль: Уровень силы:: +3 Джевелов: 49000
| Тема: Re: Боёвка? Пн Ноя 02, 2009 6:17 pm | |
| Вот вот)) У муна есть опыт ведения всего такого. Он знает как это достает и сколько времени отнимает | |
|
| |
Metroy
Сообщения : 99 Дата регистрации : 2009-08-19
| Тема: Re: Боёвка? Пн Ноя 02, 2009 7:13 pm | |
| Ну вообще меня очень радовала система на фентези вейве, ксай должен помнить этот проект)) | |
|
| |
Фаригорн
Сообщения : 235 Дата регистрации : 2009-08-04
| Тема: Re: Боёвка? Пн Ноя 02, 2009 10:04 pm | |
| -А литературная слишком рандомная ^^ Тоже не плюс надо обьединять....просто запустить машину и пусть сама катиться не получиться..Я за обьединение..То есть много литературы мало характеристик..Три 4 там пункта самые важные для отыгрывания боёвок | |
|
| |
Leon Reitei
Сообщения : 164 Дата регистрации : 2009-08-04
Профиль: Уровень силы:: +3 Джевелов: 49000
| Тема: Re: Боёвка? Пн Ноя 02, 2009 11:23 pm | |
| - Цитата :
- Ну вообще меня очень радовала система на фентези вейве, ксай должен помнить этот проект))
на какой из ролевок? которая про стихийных магов или в последней? - Цитата :
- -А литературная слишком рандомная ^^ Тоже не плюс надо обьединять....просто запустить машину и пусть сама катиться не получиться..Я за обьединение..То есть много литературы мало характеристик..Три 4 там пункта самые важные для отыгрывания боёвок
Всё-таки желательно как-нибудь довести рандом до разумного...и при этом оставить ту особенность, которая позволяла проводить бои без ГМов вообще. Я не против характеристик, если их в это интегрировать...но в первую очередь я за свободу игроков от наличия/отсутствия ГМов и свободу ГМов от постоянных ведений боёв | |
|
| |
Фаригорн
Сообщения : 235 Дата регистрации : 2009-08-04
| Тема: Re: Боёвка? Пн Ноя 02, 2009 11:26 pm | |
| Поправка будем честными ты за свободу Гмов....Игроки в этом случае тебя не интересуют понимаю ещё тот геморой | |
|
| |
Leon Reitei
Сообщения : 164 Дата регистрации : 2009-08-04
Профиль: Уровень силы:: +3 Джевелов: 49000
| Тема: Re: Боёвка? Пн Ноя 02, 2009 11:35 pm | |
| Не скажи. Я помню как все стояли в простое просто из-за того, что я в течении пары дней не мог вырваться в инет..учитывая моего инета общую нестабильность..такие случаи могут быть снова, и на более продолжительное время. Хочется знаешь ли..чтобы игра продолжала идти даже если все модеры вдруг исчезнут... | |
|
| |
| Боёвка? | |
|