ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Журнал волшебников: Выпуск 1
Вт Авг 18, 2009 4:48 am автор Эндрю Ксайер
Последние новости:
Атакована гильдия "Чешуя Сирены". Погибших к счастью нет, однако многие члены гильдии ранены в том числе и тяжело. Ответственность за нападение взяла на себя гильдия "Серебряные Стрелы". Мастер гильдии "Чешуя Сирены" обещает, что он этого просто так не оставит
По слухам следующая цель темной гильдии - маги из Фэйри Тэйл.

Комментарии: 0
Последние темы
» анкета Saugume
Вт Июн 12, 2012 4:45 pm автор Saugume

» Флудилочка
Ср Июн 15, 2011 1:38 am автор Эллерин

» Хентай по Фэйри Тэйлу
Сб Янв 01, 2011 7:17 am автор pumbaandtim

» Обсуждаем мангу!
Сб Янв 01, 2011 7:14 am автор pumbaandtim

» Первый этаж
Пт Авг 06, 2010 11:48 pm автор ХЕППИ

» Анкета Хэппи
Пт Авг 06, 2010 11:15 pm автор ХЕППИ

» Анкета Мари
Чт Апр 01, 2010 5:34 pm автор Mari-chan

» Син Нанна
Чт Мар 25, 2010 3:26 pm автор Nanna

» анкета.
Сб Фев 06, 2010 7:58 pm автор Chibi_Sasuke

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

Больше всего посетителей (222) здесь было Сб Июл 29, 2017 11:42 pm
Опрос

Поделиться | 
 

 Боёвка?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Эндрю Ксайер
Admin
avatar

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2009-08-01
Возраст : 31

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Боёвка?   Пт Окт 30, 2009 3:01 pm

Мы вчера с Фаром потестили боёвку и решили...что бои получаются слишком быстрыми и слишком рандомными.
Что с этим делать? Пока что 2 варианта

1.улучшить систему.
В частности...
а)3 жизней на бой маловато, нужно минимум жизней 5-6. Чтобы бой длился дольше
б)расширить возможности кубиков. Звучит извращенно, но я добавил в кубик ещё 4 показателя - 7, 8, 9 и 0. То есть теперь теоретически можно пробить хоть игрока +6...но всё равно сделать это очень сложно
в)слегка усложнить систему, чтобы 1 бросок кубика не решал всё. Например позволить игрокам делать до 3 действий за раунд...и для этого кидать по отдельному кубику на каждое действие. Если игрок защищается а потом нападает то он должен будет выбросить 2 кубика - на защиту и на атаку
то есть описал он свои действия а потом пишет так
1 кубик - защита от атаки противника
2 кубик - моя атака

2.забить на эту систему и сделать что-то с характеристиками и всем таким.

что скажете?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fairytail.forum2x2.ru
Ksen

avatar

Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пт Окт 30, 2009 3:34 pm

Я скажу, что когда я говорил о дополнении к кубикам граней, и собственно количества кубиков меня вежливо послали, сказав, что усложнять никто не хочет No
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эндрю Ксайер
Admin
avatar

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2009-08-01
Возраст : 31

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пт Окт 30, 2009 4:12 pm

походу тогда я был не прав No
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fairytail.forum2x2.ru
Ksen

avatar

Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 24
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пт Окт 30, 2009 4:29 pm

Я предлагаю быстро поставить эту систему, пока не пришли ленивые игроки спорить Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ray Partgear

avatar

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 24
Откуда : Алматы

Профиль:
Уровень силы:: +3
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пт Окт 30, 2009 8:39 pm

Мы за характеристики!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Фаригорн

avatar

Сообщения : 235
Дата регистрации : 2009-08-04

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пт Окт 30, 2009 10:42 pm

Я сам за Характеристики ^^ Ибо удобнее знать что ты можешь ...а не только случай плюс чего то..... и кач....кач нужен обязательно Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эндрю Ксайер
Admin
avatar

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2009-08-01
Возраст : 31

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пт Окт 30, 2009 11:05 pm

Кач...с качем замучаюсь я в первую очередь..нужно слишком много за этим следить
Хотя если кто-то возьмет контроль за раздаванием леваков на себя..то я не против
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fairytail.forum2x2.ru
Ray Partgear

avatar

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 24
Откуда : Алматы

Профиль:
Уровень силы:: +3
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пт Окт 30, 2009 11:26 pm

Я могу проверять. Всё равно пока что людей кот нарыдал. :3
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эндрю Ксайер
Admin
avatar

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2009-08-01
Возраст : 31

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пт Окт 30, 2009 11:36 pm

Хорошо) Тогда другой вопрос
А какие характеристики? как будет рабьотать система получения опыта и левел апов? А то как реализовать левелы и характеристики в стиле фэйри тэйла я не представляю. Какой-то единой универсальной энергии для измерения крутости персонажей (типа ки, реяцу, чакры и.т.д.) там вроде нет, и упор в основном на техники и их особенности а не на боевые характеристики. То есть побеждает тот у кого абилка полезней и читорней, а не тот у кого маны больше
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fairytail.forum2x2.ru
MoonGuard

avatar

Сообщения : 123
Дата регистрации : 2009-08-18

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пн Ноя 02, 2009 1:43 am

Я лично против характеристик...Хотя это с какой стороны смотреть и что от ролевой хотеть, литературную или с уклоном в ДнД жанр.
В первом случаи можно просто ввести ранговую систему, суть в которой будет сводится к тому, что ранг определяет уровень силы для показухи + к жизням, и в зависимости от ранга +к кубикам.
Боёвку свести либо к литературному жанру, тогда вообще можно убрать хп и оставить только ранги, либо к системе атакуй/защищайся. Суть:
Есть атакующий и защищающийся. Они каждый раз меняются местами. Первый атакует, второй защищается. При этом встаёт такой вопрос у защищающегося: он может сразу контроатаковать, либо весь упор сделать на защиту, в 1 случаи он получит шанс снять лишний поинт у противника, во втором + к кубику на защиту.
Во втором случаи, если к ДнД, то характеристики и лвл апы. Тут ничего не скажу, кроме "универсальной" энергии. Всё можно свети к банальной энергии, т.е. игроки выполняют все трюки за счёт своей физической выносливости, пустил шарик, считай круг вокруг гильдии сделал.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Фаригорн

avatar

Сообщения : 235
Дата регистрации : 2009-08-04

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пн Ноя 02, 2009 1:46 am

-Литературный не подходит Имхо.Просто из -за того что у всех не похожие абилки например.И вообще определять так как кто сильнее ударил опять же рандомно.Рандомно не рулит.Я помню предлагал что то типа такого как жизни. Плюсы к уровню силы.И за опыт качаешь то одно то другое...Мрнус идеи не могу понят как решать сколько снёс противник абилкой ^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Lloyd Flash

avatar

Сообщения : 276
Дата регистрации : 2009-11-01
Возраст : 27
Откуда : Тамбов..Магнолия

Профиль:
Уровень силы:: +3
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пн Ноя 02, 2009 1:51 am

MoonGuard пишет:
Я лично против характеристик...Хотя это с какой стороны смотреть и что от ролевой хотеть, литературную или с уклоном в ДнД жанр.
В первом случаи можно просто ввести ранговую систему, суть в которой будет сводится к тому, что ранг определяет уровень силы для показухи + к жизням, и в зависимости от ранга +к кубикам.
Боёвку свести либо к литературному жанру, тогда вообще можно убрать хп и оставить только ранги, либо к системе атакуй/защищайся. Суть:
Есть атакующий и защищающийся. Они каждый раз меняются местами. Первый атакует, второй защищается. При этом встаёт такой вопрос у защищающегося: он может сразу контроатаковать, либо весь упор сделать на защиту, в 1 случаи он получит шанс снять лишний поинт у противника, во втором + к кубику на защиту.
Во втором случаи, если к ДнД, то характеристики и лвл апы. Тут ничего не скажу, кроме "универсальной" энергии. Всё можно свети к банальной энергии, т.е. игроки выполняют все трюки за счёт своей физической выносливости, пустил шарик, считай круг вокруг гильдии сделал.

Незнаю как другим а помоему это норм..ну незнаю как для Фэйри Теэйл неполуичтся а если допустим для наруто то это норм..
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эндрю Ксайер
Admin
avatar

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2009-08-01
Возраст : 31

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пн Ноя 02, 2009 2:01 am

Цитата :

Есть атакующий и защищающийся. Они каждый раз меняются местами. Первый атакует, второй защищается. При этом встаёт такой вопрос у защищающегося: он может сразу контроатаковать, либо весь упор сделать на защиту, в 1 случаи он получит шанс снять лишний поинт у противника, во втором + к кубику на защиту.

это кстати примерно то же что у нас сейчас)
примерно такую систему я и задумывал) но видать недоработал

а вообще..лично я тяготею к более литературному бою + применение кубика. Кубик просто для того чтобы не было вечно уворачивающихся игроков и вечно попадающих. Если кубик выдаст большое число значит попал..и противник должен будет описать как его ранили или хотя-бы задели, если небольшое то противник должен будет описать как он увернулся или защитился от атаки.
Как-то так я планировал)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fairytail.forum2x2.ru
Фаригорн

avatar

Сообщения : 235
Дата регистрации : 2009-08-04

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пн Ноя 02, 2009 2:05 am

-Мечтать не вредно и уголовно не наказуемо....У нас не игроки такие сильные литераторы...я например не очень умею что то писать....И я представляю как будет действовать на всех рандомная система...Пралбьно бесить...Харки нужны хоть какие то имхо....Например сила абилки... (сколько жизней скушает) сила магии (это как сейчас) и жизни...какой то вот такой минимум ...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Lloyd Flash

avatar

Сообщения : 276
Дата регистрации : 2009-11-01
Возраст : 27
Откуда : Тамбов..Магнолия

Профиль:
Уровень силы:: +3
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пн Ноя 02, 2009 2:10 am

А вот мне например очень охото по литературному..
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Lloyd Flash

avatar

Сообщения : 276
Дата регистрации : 2009-11-01
Возраст : 27
Откуда : Тамбов..Магнолия

Профиль:
Уровень силы:: +3
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пн Ноя 02, 2009 2:11 am

Хоть и литератор постов из меня на среднем уровне , не то что бы на высоком..
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ray Partgear

avatar

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 24
Откуда : Алматы

Профиль:
Уровень силы:: +3
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пн Ноя 02, 2009 2:22 am

А я вот хочу без "..." и " , ", а еще я хочу чтобы бы было много характеристик в которых можно порыться и составить план раскачки. ^,...,^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Фаригорн

avatar

Сообщения : 235
Дата регистрации : 2009-08-04

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пн Ноя 02, 2009 2:30 am

Я Тоже хочу мороженого...Но денег у нас только на водку. Много храактеристик...Много следить ....Много проблем главному Гм..Много проблем главному Гм...много депрессии...много депрессии охота покинуть форум.Гм покидает форум....форум дохнет 0_0 не доставляет
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
MoonGuard

avatar

Сообщения : 123
Дата регистрации : 2009-08-18

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пн Ноя 02, 2009 5:01 pm

Вообще хотите много характеристик - для этого есть ведь мморпг Smile)
Я за литературную. Хотите больше характеристик, это значит усложнения боёвок, увелечение времени на них. Нужны:
1)Кто следит за опытом и раскачкой игроков
2)Те люди, которые будут регулярно проводить бои. Лично мне вообще не охото парится подсчитывать у кого там сколько "фурёку" и на сколько тот или иной вдарил по кому-то.
В случаи с рандомом кубиков не нужны мастера боёвок, а значит значительно ускоряется процесс игры и не происходит ступоров из-за боёв.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Leon Reitei

avatar

Сообщения : 164
Дата регистрации : 2009-08-04

Профиль:
Уровень силы:: +3
Джевелов: 49000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пн Ноя 02, 2009 6:17 pm

Вот вот)) У муна есть опыт ведения всего такого. Он знает как это достает и сколько времени отнимает
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Metroy

avatar

Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-08-19

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пн Ноя 02, 2009 7:13 pm

Ну вообще меня очень радовала система на фентези вейве, ксай должен помнить этот проект))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Фаригорн

avatar

Сообщения : 235
Дата регистрации : 2009-08-04

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пн Ноя 02, 2009 10:04 pm

-А литературная слишком рандомная ^^ Тоже не плюс надо обьединять....просто запустить машину и пусть сама катиться не получиться..Я за обьединение..То есть много литературы мало характеристик..Три 4 там пункта самые важные для отыгрывания боёвок
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Leon Reitei

avatar

Сообщения : 164
Дата регистрации : 2009-08-04

Профиль:
Уровень силы:: +3
Джевелов: 49000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пн Ноя 02, 2009 11:23 pm

Цитата :
Ну вообще меня очень радовала система на фентези вейве, ксай должен помнить этот проект))

на какой из ролевок? которая про стихийных магов или в последней?

Цитата :
-А литературная слишком рандомная ^^ Тоже не плюс надо обьединять....просто запустить машину и пусть сама катиться не получиться..Я за обьединение..То есть много литературы мало характеристик..Три 4 там пункта самые важные для отыгрывания боёвок

Всё-таки желательно как-нибудь довести рандом до разумного...и при этом оставить ту особенность, которая позволяла проводить бои без ГМов вообще. Я не против характеристик, если их в это интегрировать...но в первую очередь я за свободу игроков от наличия/отсутствия ГМов и свободу ГМов от постоянных ведений боёв
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Фаригорн

avatar

Сообщения : 235
Дата регистрации : 2009-08-04

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пн Ноя 02, 2009 11:26 pm

Поправка будем честными ты за свободу Гмов....Игроки в этом случае тебя не интересуют понимаю ещё тот геморой Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Leon Reitei

avatar

Сообщения : 164
Дата регистрации : 2009-08-04

Профиль:
Уровень силы:: +3
Джевелов: 49000

СообщениеТема: Re: Боёвка?   Пн Ноя 02, 2009 11:35 pm

Не скажи. Я помню как все стояли в простое просто из-за того, что я в течении пары дней не мог вырваться в инет..учитывая моего инета общую нестабильность..такие случаи могут быть снова, и на более продолжительное время.
Хочется знаешь ли..чтобы игра продолжала идти даже если все модеры вдруг исчезнут...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Боёвка?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Боёвка?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Общение :: Общалка-
Перейти: