Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Журнал волшебников: Выпуск 1
Думаем над сюжетом) EmptyВт Авг 18, 2009 4:48 am автор Эндрю Ксайер
Последние новости:
Атакована гильдия "Чешуя Сирены". Погибших к счастью нет, однако многие члены гильдии ранены в том числе и тяжело. Ответственность за нападение взяла на себя гильдия "Серебряные Стрелы". Мастер гильдии "Чешуя Сирены" обещает, что он этого просто так не оставит
По слухам следующая цель темной гильдии - маги из Фэйри Тэйл.

Комментарии: 0
Последние темы
» анкета Saugume
Думаем над сюжетом) EmptyВт Июн 12, 2012 4:45 pm автор Saugume

» Флудилочка
Думаем над сюжетом) EmptyСр Июн 15, 2011 1:38 am автор Эллерин

» Хентай по Фэйри Тэйлу
Думаем над сюжетом) EmptyСб Янв 01, 2011 7:17 am автор pumbaandtim

» Обсуждаем мангу!
Думаем над сюжетом) EmptyСб Янв 01, 2011 7:14 am автор pumbaandtim

» Первый этаж
Думаем над сюжетом) EmptyПт Авг 06, 2010 11:48 pm автор ХЕППИ

» Анкета Хэппи
Думаем над сюжетом) EmptyПт Авг 06, 2010 11:15 pm автор ХЕППИ

» Анкета Мари
Думаем над сюжетом) EmptyЧт Апр 01, 2010 5:34 pm автор Mari-chan

» Син Нанна
Думаем над сюжетом) EmptyЧт Мар 25, 2010 3:26 pm автор Nanna

» анкета.
Думаем над сюжетом) EmptyСб Фев 06, 2010 7:58 pm автор Chibi_Sasuke

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

Больше всего посетителей (222) здесь было Сб Июл 29, 2017 11:42 pm
Опрос

 

 Думаем над сюжетом)

Перейти вниз 
Участников: 5
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий
АвторСообщение
Эндрю Ксайер
Admin
Эндрю Ксайер


Сообщения : 537
Дата регистрации : 2009-08-01
Возраст : 37

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyВс Авг 02, 2009 11:14 pm

Собственно..хочется сделать так, чтобы не было никаких закрытых разделов и все вопросы я хочу обсуждать прямо с игроками, а не с закрытой группой разрабов.

Поэтому давайте приступим)))

Какой сюжет лучше сделать в нашей ролевой? Что он будет по мотивам манги Фэйри тэйл это уже 100%. А вот с какого момента?
Я лично вижу это так. Игра должна начаться в районе второй главы манги. То есть Люси только познакомилась с Нацу и вступила в гильдию. Дальше...совершенно своя история, альтернтива манге. Можно будет играть всеми персонажами манги и посетить любую локацию которая была в манге, но при этом каждый будет делать то, что он хочет и развивать свою линию вне зависимости от линии манги) Будут задания без ГМа как на вейве. Здесь это будут задания с "доски заданий". Будут и задания с ГМом, в виде более сложных заданий. Они будут напоминать сюжетные арки фэйритэйла) например охота за книгой или попытка снять проклятие с острова, жители которого превращаются в демонов) А ещё будет не только фэйри тэйл но и другие гильдии вроде Голубого Пегаса или Эйзенвальда у которых будут свои лидеры и в которых можно будет вступать неканонными персонажами (фэйри тэйл думаю и так заполнится канонами. там слишком много харизматичных магов). Между гильдиями могут быть и будут различные конфликты)

Короче сорри за бессвязный поток сознания. Что думаете по этому поводу?)))
Вернуться к началу Перейти вниз
https://fairytail.forum2x2.ru
Мираджейн

Мираджейн


Сообщения : 82
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 31

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyВс Авг 02, 2009 11:53 pm

Что думаем, что думаем...Отсыпь, отэц хДД*хихикнула*
И вообще...Лично я только на 42 главе, так что еще не совсем понятны некоторые моменты. Но это дело поправимое - почитать и всё будет понятно.
В общем, твори, отэц, кури и нюхай дальше.
Всеми ногами и руками поддерживаю тебя. Воть.
Потом подумаю, может идеи подкину))
Вернуться к началу Перейти вниз
Erza Scarlet
Давайте использовать нашу магию и навыки, чтобы помочь другим людям!!
Erza Scarlet


Сообщения : 713
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 12:30 am

поддерживаю матушку)))
но надо придумать какую-нибудь глобальную угрозу, а параллельно с этим выдумать кучу заданий)))можно даже S-ранга))
но на меня пока не смотрите, я только на 30 главе Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Ray Partgear

Ray Partgear


Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 31
Откуда : Алматы

Профиль:
Уровень силы:: +3
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 12:54 am

Глобальных угроз и в манге предостаточно. К примеру *спойлер* который может *спойлер*, затем *нецензурная брань* под названием *спойлер*, который заставляет *спойлер* склониться на *спойлер* или *спойлер*. А еще *спойлер*, *спойлер* и *спойлер*.
Такие дела.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ksen

Ksen


Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 31
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 12:56 am

Пф. Я вообще только на 10 главе Мне минимум ночь нужна чтобы все осилить. Но вообще если судить о начале, то вторая глава вполне подходит. Собрать веселую толпу магов, вывесить доску заданий-самое оно. Но начало фигня. главное сам сюжет. Я вижу два варианта. Либо забить на сюжет и тупо давать магам задания. Либо я еще почитаю и что-нибудь придумаю ^_^
Вернуться к началу Перейти вниз
Erza Scarlet
Давайте использовать нашу магию и навыки, чтобы помочь другим людям!!
Erza Scarlet


Сообщения : 713
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 1:10 am

Ksen пишет:
. Либо забить на сюжет и тупо давать магам задания.
у меня тоже была такая задумка Very Happy
но что-то глобальное все равно должно быть)))
чем-то кстати напоминает Наруто, да Блич...им же там тоже дают разные задания, но время от времени появляется такое, что становится головной болью для всего доброго населения Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Ksen

Ksen


Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 31
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 1:28 am

Давайте е будем о бличе. Не стоит говорить об ужасном ^_^ Вообще если мы хотим начать ролевую, то глобальные проблемы можно по ходу придумать. Я предлагаю пока начать как во второй главе. У меня немного другой вопрос. Файт система. Что это будет из себя представлять? Бой ведут ГМы? Как персонаж развивается? И все в таком духе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Эндрю Ксайер
Admin
Эндрю Ксайер


Сообщения : 537
Дата регистрации : 2009-08-01
Возраст : 37

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 2:21 am

Бой - великий вопрос это есть)
Я бы предложил бои без правил) С вмешательством ГМов когда это надо)
На крайняк можно какой-то уровень энергии или ранги ввести

и вообще) дружно читаем мангу) я сам хочу этой ночью дочитать
Вернуться к началу Перейти вниз
https://fairytail.forum2x2.ru
Ksen

Ksen


Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 31
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 2:33 am

Надо хотя бы какое-то подобие боевой системы ввести а то будет беспредл. Помнишь я как-то преглашал тебя на форум по эльфийской песни? Она сейчас развалилась на две части(хотя не скажу, что жалею об этом, но мы потеряли кучу народа). Одна из причин беспредел в боях. Люди далеко невсегда сумеют договориться. А ГМы вечно ленятся XD
Вернуться к началу Перейти вниз
Ray Partgear

Ray Partgear


Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 31
Откуда : Алматы

Профиль:
Уровень силы:: +3
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 2:44 am

Мне почему-то (как и всегда) хочется чтобы тут была система близкая к WoD... Но это я так, между прочим... :3
Вернуться к началу Перейти вниз
Ksen

Ksen


Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 31
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 2:49 am

Я вообще за старую добрую и надоевшую всем инферну)
Вернуться к началу Перейти вниз
Эндрю Ксайер
Admin
Эндрю Ксайер


Сообщения : 537
Дата регистрации : 2009-08-01
Возраст : 37

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 2:54 am

1.Инферна зло
2.Она несовместима с этим форумом(( А платник мне приобретать влом

ВоД...не знаю. не уверен что оно оч уж совместимо с форумками
А беспредел это всегда весело. Можно кстати сделать тупейшую боёвку с кубиком. Very Happy
Это так...очередной плод моей больной фантазии
Что-то вроде того что каждый раз когда игрок отписывает пост он должен заодно и бросить кубик. Если его число больше чем у того, кто кидал кубик до него то его действие удается, а если число меньше чем то, что было до него то игрок с треском проваливается.
Например если один игрок написал что атакует фаерболлом и кинул кубик, в результате чего выпало 4, а противник попытался защититься и выпало 3..т его защита не удалась и он получил фаерболлом по мордам.
Если же у защищающегося выпало 5 то он наоборот успешно защитился и даже не пострадал
Если игроки кинули кубик и вышли одинаковые числа..то значит оба действия удались (если оба действия атаки то обе атаки достигли цели а если атака и защита то атаковавший попал и нанес некоторый урон, но защитивший спас себя от основной части дамага)

я брежу? Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
https://fairytail.forum2x2.ru
Ray Partgear

Ray Partgear


Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 31
Откуда : Алматы

Профиль:
Уровень силы:: +3
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 3:04 am

Плюс к кубиковой системе присобачить модификаторы различные. К примеру, модификатор силы (если гранд магистр не сможет снести новичка в магии это будет несколько странно), или модификаторы хар-ик...
Вернуться к началу Перейти вниз
Ksen

Ksen


Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 31
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 3:11 am

Эндрю Ксайер пишет:
1.Инферна зло
2.Она несовместима с этим форумом(( А платник мне приобретать влом

ВоД...не знаю. не уверен что оно оч уж совместимо с форумками
А беспредел это всегда весело. Можно кстати сделать тупейшую боёвку с кубиком. Very Happy
Это так...очередной плод моей больной фантазии
Что-то вроде того что каждый раз когда игрок отписывает пост он должен заодно и бросить кубик. Если его число больше чем у того, кто кидал кубик до него то его действие удается, а если число меньше чем то, что было до него то игрок с треском проваливается.
Например если один игрок написал что атакует фаерболлом и кинул кубик, в результате чего выпало 4, а противник попытался защититься и выпало 3..т его защита не удалась и он получил фаерболлом по мордам.
Если же у защищающегося выпало 5 то он наоборот успешно защитился и даже не пострадал
Если игроки кинули кубик и вышли одинаковые числа..то значит оба действия удались (если оба действия атаки то обе атаки достигли цели а если атака и защита то атаковавший попал и нанес некоторый урон, но защитивший спас себя от основной части дамага)

я брежу? Very Happy
И не надейся. Вот тебе яркий пример: http://overlords.7bb.ru/ отличная ролевая с кучей народа, на дайся системе и отлично живет. Я лично за дайс систему) Вот только у неё есть изьян, который правда легко убрать. Бомж с улицы кинул в величайшего мага вилкой целясь в глаз. У бомжа 6. У мага 1. Маг труп. В общем я предлагаю так. Чем больше уровень тем больше граней, ибо больше шанс получить большие очки ^_^ Или больше кубиков там.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ray Partgear

Ray Partgear


Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 31
Откуда : Алматы

Профиль:
Уровень силы:: +3
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 3:22 am

...И в итоге получится упрощенная система из ВоД. Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Эндрю Ксайер
Admin
Эндрю Ксайер


Сообщения : 537
Дата регистрации : 2009-08-01
Возраст : 37

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 4:16 am

вариант с несколькими кубиками даже радует
не маг вообще кинет лишь 1 кубик
маг-нуб сможет кинуть и два (его предел)
просто не очень сильный маг сможет кинуть 3 на самые крутые свои атаки
сильный маг (уровня нацу или грея) может кинуть 4 кубика на сильнейшие свои атаки
с-маг может кинуть 5 кубиков
маг уровня десятки сильнейших может и 6 кубиков кинуть.

правда крутой маг тоже сможет и 1 кубик кинуть если просто пойдет руками противника лупить) но это изврат

кстати..при такой системе нужно что-то типа маны. и чем более сложную атаку использует игрок (чем больше кубиков он бросает) тем больше маны атака должна тратить
1 кубик - 100 маны
2 кубика - 200 маны
3 кубика - 400 маны
4 кубика - 800 маны
5 кубиков - 1600 маны
6 кубиков - 3200 маны
сколько у игрока маны..думаю можно решать ещё при принятии анкеты. так же, как было с рангом на вейве) кроме того будет позволено игрокам немного повышать количество своей маны в случае, если есть хорошее сюжетное обоснование (выполнил крутой по сложности квест, появился мотиватор для этого в личной сюжетной линии перса и.т.д.). заявки на повышение уровня маны будут подаваться в специальной теме...как заявки на повышение харок на вейве.

совсем не маг или маг-нуб будет иметь максимум пару сотен баллов маны...максимум тысячу
маг уровня нацу или грея может иметь по несколько тысяч маны изначально
маг уровня десятки сильнейших может иметь до пары десятков тысяч баллов маны

как вам? :afro:
Если начну бредить - ударьте меня по голове Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
https://fairytail.forum2x2.ru
Ray Partgear

Ray Partgear


Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 31
Откуда : Алматы

Профиль:
Уровень силы:: +3
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 4:29 am

*Всё равно хочет характеристики которые можно качать во время тренировок (сюжетных/обычных)*
А так нормально.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ksen

Ksen


Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 31
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 4:35 am

Эндрю Ксайер пишет:

как вам? :afro:
Если начну бредить - ударьте меня по голове Very Happy
А давай бредить вместе!) А что делать Эрзе? У неё нет силы вызова, она же маг барахольщик!XDDD В обще я думаю тема такая. Количество фигурок мы оставим маной. А количество граней силой. И эт можно не только для магов. А для случаев типо барахольщиков сделает тему быстоты выхвата оружия. Но допустим для убер доспехов нужна убер грань. Короче тут для каждого свое можно сделать. И вот тебе файт система, только надо детальней продумать. едем дальше. Сюжет допустим оставим на потом, бой у нас есть. Я хотел бы рассмотреть тему восстановления. Когда была инферна присутствовал элемент бреда. На меня могла напасть армия игроков, но если все на уровень меня ниже то я лечился и делал всех. А вот если бы мне не дали этого делать, то есть лечение происходило бы постепенно, то я бы там и лег. И вам бы самим пришлось Ди успокаивать XDDD Плюс еще тема ядов. Постепенная убыль жизней. Какие идеи господа и дамы?)
Вернуться к началу Перейти вниз
Эндрю Ксайер
Admin
Эндрю Ксайер


Сообщения : 537
Дата регистрации : 2009-08-01
Возраст : 37

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 11:42 am

Цитата :
А давай бредить вместе!) А что делать Эрзе? У неё нет силы вызова, она же маг барахольщик!XDDD В обще я думаю тема такая. Количество фигурок мы оставим маной. А количество граней силой. И эт можно не только для магов. А для случаев типо барахольщиков сделает тему быстоты выхвата оружия. Но допустим для убер доспехов нужна убер грань. Короче тут для каждого свое можно сделать. И вот тебе файт система, только надо детальней продумать. едем дальше. Сюжет допустим оставим на потом, бой у нас есть. Я хотел бы рассмотреть тему восстановления. Когда была инферна присутствовал элемент бреда. На меня могла напасть армия игроков, но если все на уровень меня ниже то я лечился и делал всех. А вот если бы мне не дали этого делать, то есть лечение происходило бы постепенно, то я бы там и лег. И вам бы самим пришлось Ди успокаивать XDDD Плюс еще тема ядов. Постепенная убыль жизней. Какие идеи господа и дамы?)

хм...а сами не запутаемся?
хотя если после принятия анки писать какими какими кубиками и в каких случаях должен будет пользоваться игрок...будет норм

Вообще неплохо бы разобраться каким образом у нас будут считаться жизни. Или лайфпоинты типа того как это было на фэнтези вейве, или...можно сделать всё ещё проще. (начинаю бредить Very Happy )

У среднего игрока будет 3 "жизни". Редко их количество будет равняться 2, 4 или 5 (влиять на это будут особенности био)
Если игрок преуспел в своей атаке то у противника отнимается 1 "жизнь". Как только у одного из сражающихся остается 0 жизней он считается побитым и проигравшим.
Яды будут отнимать 1 "жизнь" раз в 3 поста (например). То есть если противник отравлен он пишет 3 боевых или не очень поста и у него автоматом отнимается 1 "жизнь".

Самое забавное...что такая боёвка может проодить без ГМов...совсем
Что лично меня, лентяя, радует Very Happy

Цитата :
*Всё равно хочет характеристики которые можно качать во время тренировок (сюжетных/обычных)*
А так нормально.

ИМХО харки всё только усложнят. Идея Ксена мне кажется более...эээ..простой и веселой)
Хотя например качать тот же уровень маны можно) Можно ещё перки ввести чтобы их можно было покупать по мере кача)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://fairytail.forum2x2.ru
Erza Scarlet
Давайте использовать нашу магию и навыки, чтобы помочь другим людям!!
Erza Scarlet


Сообщения : 713
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 2:51 pm

ну вас...я даже читать не стала, сразу поняла какую-то систему хотите ввести...
может действительно не будем ничего в водить, а просто когда надо ГМ вмешается. Не надо опять усложнять жизнь, она и так сложная Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Ksen

Ksen


Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 31
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 3:25 pm

Так, ну а теперь когда все легко и просто введем проблемы :lol!: Нас самом деле раз система итак простая можно еще ввести система бафов. То есть если игрок перед боем или во время боя(но во время вероятность успеха падает) может пробафать себя или это сделает маг союзник особенно если у него такая специальность. Тут уж смотреть там плюс грань или если убер баф плюс кубик и т д. Кстати Еще нужно чуть уточнить у суммонеров. Ну тех кто звездных духов призывает(переиграл я в ла 2 ой переиграл =_=) там как сделаем? В зависимости от того, у кого сколько выпало, стольо постов дух и держится? А ситуация, когда его надо отозвать, а ему впадлу уходить кидать кубик тем кто хочет отозвать и тем кто мешает этому? и еще такой вопрос, будет ли такая засада как ментальные способноти?(ненавижу, хотя жена обажает =_=)
Вернуться к началу Перейти вниз
Erza Scarlet
Давайте использовать нашу магию и навыки, чтобы помочь другим людям!!
Erza Scarlet


Сообщения : 713
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 5:20 pm

бемполезно...
ладно, что сделаете, то сделаете...все равно, в этом мало что понимаю ^^"
кстати идея Exclamation
может тогда Ксай и Ксен займуться системой боев, а мы, т.е. Ян и я, займемся оформлением информационного раздела?
и Селин, надо придумать что-то делать)) чтобы все были приделе...
если, конечно, никто не против Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Эндрю Ксайер
Admin
Эндрю Ксайер


Сообщения : 537
Дата регистрации : 2009-08-01
Возраст : 37

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 5:30 pm

Кстати я сам не против свободных боёв) Но чувствую Ян и Ксен (особенно) хотят систему.

Цитата :
кстати идея Exclamation
может тогда Ксай и Ксен займуться системой боев, а мы, т.е. Ян и я, займемся оформлением информационного раздела?
и Селин, надо придумать что-то делать)) чтобы все были приделе...
если, конечно, никто не против Smile

Я за)))
Селин можно поручить..например написание правил) Или придумывание заданий на доску миссий в начале игры) ИМХО с этим она хорошо справится))

Цитата :
Так, ну а теперь когда все легко и просто введем проблемы lol! Нас самом деле раз система итак простая можно еще ввести система бафов. То есть если игрок перед боем или во время боя(но во время вероятность успеха падает) может пробафать себя или это сделает маг союзник особенно если у него такая специальность. Тут уж смотреть там плюс грань или если убер баф плюс кубик и т д. Кстати Еще нужно чуть уточнить у суммонеров. Ну тех кто звездных духов призывает(переиграл я в ла 2 ой переиграл =_=) там как сделаем? В зависимости от того, у кого сколько выпало, стольо постов дух и держится? А ситуация, когда его надо отозвать, а ему впадлу уходить кидать кубик тем кто хочет отозвать и тем кто мешает этому? и еще такой вопрос, будет ли такая засада как ментальные способноти?(ненавижу, хотя жена обажает =_=)

Оооох...баффы это так мутно. Кстати...напомните мне..есть ли хоть один баффер в фэйри тэйле?
Но если баффы реализовывать то ИМХО они должны быть или на силу или на мощь. Не более того. На силу - игроку которого бафнули позволят использовать следующий кубик после доступного ему (например он использует шестригранник, ему позволят использовать восьмигранник) и на мощь..то есть бафф, позволяющий бросать больше кубиков. Как это всё будет описываться - решать сами игроки. Кубики должны действовать на все случаи.
С саммонерами...ИМХО просто при принятии анкеты будет написано как силен сам игрок (сколько кубиков он может бросать и со сколькими гранями) и как сильны его саммоны (по тем же параметрам.) и усё
ментальные способности ИМХО должны действовать по тем же принципам что и обычные. Кубики, их количество и качество. Никаких особых исключений)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://fairytail.forum2x2.ru
Erza Scarlet
Давайте использовать нашу магию и навыки, чтобы помочь другим людям!!
Erza Scarlet


Сообщения : 713
Дата регистрации : 2009-08-03
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург

Профиль:
Уровень силы:: +4
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyПн Авг 03, 2009 5:38 pm

Эндрю Ксайер пишет:
Я за)))
Селин можно поручить..например написание правил) Или придумывание заданий на доску миссий в начале игры) ИМХО с этим она хорошо справится))
я тоже думаю))) голова у матушки варит будь здоров Cool
Вернуться к началу Перейти вниз
Ksen

Ksen


Сообщения : 468
Дата регистрации : 2009-08-02
Возраст : 31
Откуда : Москва

Профиль:
Уровень силы:: +5
Джевелов: 50000

Думаем над сюжетом) Empty
СообщениеТема: Re: Думаем над сюжетом)   Думаем над сюжетом) EmptyВт Авг 04, 2009 12:26 am

Эндрю Ксайер пишет:
Кстати я сам не против свободных боёв) Но чувствую Ян и Ксен (особенно) хотят систему.

Оооох...баффы это так мутно. Кстати...напомните мне..есть ли хоть один баффер в фэйри тэйле?
Но если баффы реализовывать то ИМХО они должны быть или на силу или на мощь. Не более того. На силу - игроку которого бафнули позволят использовать следующий кубик после доступного ему (например он использует шестригранник, ему позволят использовать восьмигранник) и на мощь..то есть бафф, позволяющий бросать больше кубиков. Как это всё будет описываться - решать сами игроки. Кубики должны действовать на все случаи.
С саммонерами...ИМХО просто при принятии анкеты будет написано как силен сам игрок (сколько кубиков он может бросать и со сколькими гранями) и как сильны его саммоны (по тем же параметрам.) и усё
ментальные способности ИМХО должны действовать по тем же принципам что и обычные. Кубики, их количество и качество. Никаких особых исключений)
Ленивого мну заставили что-то делать Mad
Тогда уж баф на хп сделаем. Дело в том, что в последнее время много игроков хотят обходится без боев(по крайне мере мне так кажется, видел немало). Им куда проще пробафать кого-то и пусть тот разбирается. Почему бы нет? Тут нет ничего сложного. Плюс файтерам бафы нужны будут позарез. В общем на хп на силу на мп. Норма. Ну и плюс внебоевые бафы. Думаю уточнять не надо. Я хочу уточнить такой момент. Вот создал персонаж броню(тот же ледяной щит). В него швырнули три фаербола. поодиночке их сила ничего не сможет сделать. Если бы эту силу объединить гг щиту. И вот три таких шарика бьют по этому самому щиту. Будет тот пробит или нет? Surprised

Так еще надо обсудить тренеровки. Кач нико не отменял Cool Будем оставлять все как раньше? Там самостоятельная тренеровка, с партером, с учителем и т д? Опыт на за бои учитывается? Я думаю если у нас не будет моментального восстановления хп(во что я свято верю) то даже ограничители можно не ставить. И сколько будем давать за тренеровки и бои? Вообще надо подробнее рассмотреть кач ИМХО. Razz Хотя ставить кучу характеристик тоже смысла нет.


П.С. ИМХО СИСТЕМА РУЛИТ!!!!! Evil or Very Mad
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Думаем над сюжетом)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 5На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Архив :: Архивы форума-
Перейти: