Журнал волшебников: Выпуск 1 | Вт Авг 18, 2009 4:48 am автор Эндрю Ксайер | Последние новости:
Атакована гильдия "Чешуя Сирены". Погибших к счастью нет, однако многие члены гильдии ранены в том числе и тяжело. Ответственность за нападение взяла на себя гильдия "Серебряные Стрелы". Мастер гильдии "Чешуя Сирены" обещает, что он этого просто так не оставит
По слухам следующая цель темной гильдии - маги из Фэйри Тэйл.
| Комментарии: 0 |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 Нет Больше всего посетителей ( 222) здесь было Сб Июл 29, 2017 11:42 pm |
| | Думаем над сюжетом) | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Мираджейн
Сообщения : 82 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 12:50 am | |
| Народ...отсыпьте! Так, господа хорошие, вы толком насчет сюжета не надумали, а уже взялись за боевую систему... И какой вывод из этого? Здрасьте, приехали...Курите, дорогие мои, только не переборщите, лады? А то самим же хуже будет. В особенности ГМ-ам)) Поддерживаю дочь, я хоть и вначале немножко понимала про дайс-систему, но сейчас, когда вы всякие там яды, баффы напридумали...В общем включаю режим "блондинка" Кстати, насчет последнего - а вам это надо? Хотя. чего это я..Конечно вам надо! Это же вам делать Включаю логику блондинки - получается, что должно быть, вроде две системы? Одна для рукопашки, а другая для всякой магической дряни, ага? Хотя и тут маразм...Ведь маги не такие уж чемпионы по мордобою, а некоторые немаги - получше всяких там самураев. М-да, брежу -_- Ууу, тренировки -_- Курите, курите дальше... Кстати, насчет миссий. Может сделать так, что "средненькие" можно выполнять в виде фанфиков(вроде на вейве эта трава работала), а что-то глобальное "если по манге - тот же злополучный остров" - в виде квеста? Так, что вы там мне решили поручить? Правила? Хорошо...Миссии? Хорошо....А вам себя-то не жалко? | |
| | | Ksen
Сообщения : 468 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31 Откуда : Москва
Профиль: Уровень силы:: +5 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 12:54 am | |
| - Мираджейн пишет:
- Народ...отсыпьте!
Так, господа хорошие, вы толком насчет сюжета не надумали, а уже взялись за боевую систему... И какой вывод из этого? Здрасьте, приехали...Курите, дорогие мои, только не переборщите, лады? А то самим же хуже будет. В особенности ГМ-ам)) Поддерживаю дочь, я хоть и вначале немножко понимала про дайс-систему, но сейчас, когда вы всякие там яды, баффы напридумали...В общем включаю режим "блондинка" Кстати, насчет последнего - а вам это надо? Хотя. чего это я..Конечно вам надо! Это же вам делать Включаю логику блондинки - получается, что должно быть, вроде две системы? Одна для рукопашки, а другая для всякой магической дряни, ага? Хотя и тут маразм...Ведь маги не такие уж чемпионы по мордобою, а некоторые немаги - получше всяких там самураев. М-да, брежу -_-
Ууу, тренировки -_- Курите, курите дальше... Кстати, насчет миссий. Может сделать так, что "средненькие" можно выполнять в виде фанфиков(вроде на вейве эта трава работала), а что-то глобальное "если по манге - тот же злополучный остров" - в виде квеста?
Так, что вы там мне решили поручить? Правила? Хорошо...Миссии? Хорошо....А вам себя-то не жалко? Дорогая прочти внимательнее и ты поймешь что система проще некуда Мы еще и не начали мудрить | |
| | | Мираджейн
Сообщения : 82 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 12:57 am | |
| Поверь, я читала несколько раз, но...не поняла практически ничего Так, что благославляю вас на ваши подвиги и только прошу - не намудрите! | |
| | | Ksen
Сообщения : 468 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31 Откуда : Москва
Профиль: Уровень силы:: +5 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 1:05 am | |
| | |
| | | Мираджейн
Сообщения : 82 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 1:07 am | |
| Ага-ага...Там вам и поверю. ууу, как мерзко без быстрого ответа(( | |
| | | Эндрю Ксайер Admin
Сообщения : 537 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 38
Профиль: Уровень силы:: +4 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 1:15 am | |
| - Цитата :
- Тогда уж баф на хп сделаем. Дело в том, что в последнее время много игроков хотят обходится без боев(по крайне мере мне так кажется, видел немало). Им куда проще пробафать кого-то и пусть тот разбирается. Почему бы нет? Тут нет ничего сложного. Плюс файтерам бафы нужны будут позарез. В общем на хп на силу на мп. Норма. Ну и плюс внебоевые бафы. Думаю уточнять не надо. Я хочу уточнить такой момент. Вот создал персонаж броню(тот же ледяной щит). В него швырнули три фаербола. поодиночке их сила ничего не сможет сделать. Если бы эту силу объединить гг щиту. И вот три таких шарика бьют по этому самому щиту. Будет тот пробит или нет? Surprised
ИМХО такая хрень создаст дисбаланс. Все будут кидать по 4-10 шариков и ставить по 5-8 щитов. Лучше сделать правило типа "1 пост - 1 атака" и не мудрить. Тройной фаерболл в принципе можно реализовать и как более мощную атаку (например 4 кубика вместо трех. тогда сила атаки будет мощнее изначально) - Цитата :
- Так еще надо обсудить тренеровки. Кач нико не отменял Cool Будем оставлять все как раньше? Там самостоятельная тренеровка, с партером, с учителем и т д? Опыт на за бои учитывается? Я думаю если у нас не будет моментального восстановления хп(во что я свято верю) то даже ограничители можно не ставить. И сколько будем давать за тренеровки и бои? Вообще надо подробнее рассмотреть кач ИМХО. Razz Хотя ставить кучу характеристик тоже смысла нет.
а теперь, внимание, вопрос... а нужно ли нам это безумие? может без этого всего будет проще и будем обосновывать любой прогресс сюжетно (писатьв тему - подрался с тем-то и стем-то..появилась мотивация победить..прошу у админов сделать меня сильнее (поднять количество граней в кубиках или количество маны) Если всё-таки делать.то опять же можно ввести прогресс поинты как на вейве. Выдавать их так же и да то же самое.всё как ты примерно и описал) Кто накопит достаточно прогресс поинтов сможет подать заявку на увеличение урвоня маны (дёшево), прибавление 1ХП (дорого...и чем больше ХП есть тем дороже), увеличить силу игрока, то есть позволить игроку использовать более многогранные кубики (оочень дорого) и поднять ранг игрока (тоже оочень дорого) Других вариантов ИМХО быть и не должно. - Цитата :
- Так, господа хорошие, вы толком насчет сюжета не надумали, а уже взялись за боевую систему... И какой вывод из этого? Здрасьте, приехали...Курите, дорогие мои, только не переборщите, лады? А то самим же хуже будет. В особенности ГМ-ам))
Поддерживаю дочь, я хоть и вначале немножко понимала про дайс-систему, но сейчас, когда вы всякие там яды, баффы напридумали...В общем включаю режим "блондинка" Яды и прочие условности просто нужно обговорить и решить между собой как с ними будем поступать. Всё-таки не думаю что в игре каждый день придется драться с магами-отравителями))) сама основа боёвки - ИМХО крайне легкая и удобная))) - Цитата :
- Кстати, насчет последнего - а вам это надо? Хотя. чего это я..Конечно вам надо! Это же вам делать
кстати я бы прекрасно прожил бы и без этого...но это я) - Цитата :
Кстати, насчет миссий. Может сделать так, что "средненькие" можно выполнять в виде фанфиков(вроде на вейве эта трава работала), а что-то глобальное "если по манге - тот же злополучный остров" - в виде квеста? я однозначно за) На вейве такая система шла на ура) До сих пор она меня радует) - Цитата :
Так, что вы там мне решили поручить? Правила? Хорошо...Миссии? Хорошо....А вам себя-то не жалко? Very Happy неа))) ни капельки не жалко) Действуй, доча))) Кстати про баффы: Предлагаю просто: Бафф хп - восстанавливает хп Бафф мп - восстанавливает тому кого баффают половину того что потратил игрок Силу - кубик покруче Усё Кстати..какие у нас вообще кубики будут? Какие виды? Я предлагаю: Четырехгранный: -самым слабым Шестригранный: -тем кто посильнее Восьмигранный: -относительно крутым магам Девятигранный: -крутым персонажам Двенадцатигранный: -очень крутым персонажам Шестнадцатигранный: -невероятно крутым персонажам Двадцатигранный: -суперэлите и богам | |
| | | Эндрю Ксайер Admin
Сообщения : 537 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 38
Профиль: Уровень силы:: +4 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 1:15 am | |
| - Цитата :
- Ладно мы потом все опишем кратко и понятно Idea Ээээм....Ксай опишет Suspect
ща опишу) - Цитата :
- Ага-ага...Там вам и поверю.
ууу, как мерзко без быстрого ответа(( надо бы его прикрутить *пошел искать как* | |
| | | Ksen
Сообщения : 468 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31 Откуда : Москва
Профиль: Уровень силы:: +5 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 1:31 am | |
| - Эндрю Ксайер пишет:
-
- Цитата :
- Тогда уж баф на хп сделаем. Дело в том, что в последнее время много игроков хотят обходится без боев(по крайне мере мне так кажется, видел немало). Им куда проще пробафать кого-то и пусть тот разбирается. Почему бы нет? Тут нет ничего сложного. Плюс файтерам бафы нужны будут позарез. В общем на хп на силу на мп. Норма. Ну и плюс внебоевые бафы. Думаю уточнять не надо. Я хочу уточнить такой момент. Вот создал персонаж броню(тот же ледяной щит). В него швырнули три фаербола. поодиночке их сила ничего не сможет сделать. Если бы эту силу объединить гг щиту. И вот три таких шарика бьют по этому самому щиту. Будет тот пробит или нет? Surprised
ИМХО такая хрень создаст дисбаланс. Все будут кидать по 4-10 шариков и ставить по 5-8 щитов. Лучше сделать правило типа "1 пост - 1 атака" и не мудрить. Тройной фаерболл в принципе можно реализовать и как более мощную атаку (например 4 кубика вместо трех. тогда сила атаки будет мощнее изначально)
- Цитата :
- Так еще надо обсудить тренеровки. Кач нико не отменял Cool Будем оставлять все как раньше? Там самостоятельная тренеровка, с партером, с учителем и т д? Опыт на за бои учитывается? Я думаю если у нас не будет моментального восстановления хп(во что я свято верю) то даже ограничители можно не ставить. И сколько будем давать за тренеровки и бои? Вообще надо подробнее рассмотреть кач ИМХО. Razz Хотя ставить кучу характеристик тоже смысла нет.
а теперь, внимание, вопрос... а нужно ли нам это безумие? может без этого всего будет проще и будем обосновывать любой прогресс сюжетно (писатьв тему - подрался с тем-то и стем-то..появилась мотивация победить..прошу у админов сделать меня сильнее (поднять количество граней в кубиках или количество маны)
Если всё-таки делать.то опять же можно ввести прогресс поинты как на вейве. Выдавать их так же и да то же самое.всё как ты примерно и описал) Кто накопит достаточно прогресс поинтов сможет подать заявку на увеличение урвоня маны (дёшево), прибавление 1ХП (дорого...и чем больше ХП есть тем дороже), увеличить силу игрока, то есть позволить игроку использовать более многогранные кубики (оочень дорого) и поднять ранг игрока (тоже оочень дорого) Других вариантов ИМХО быть и не должно.
- Цитата :
- Так, господа хорошие, вы толком насчет сюжета не надумали, а уже взялись за боевую систему... И какой вывод из этого? Здрасьте, приехали...Курите, дорогие мои, только не переборщите, лады? А то самим же хуже будет. В особенности ГМ-ам))
Поддерживаю дочь, я хоть и вначале немножко понимала про дайс-систему, но сейчас, когда вы всякие там яды, баффы напридумали...В общем включаю режим "блондинка" Яды и прочие условности просто нужно обговорить и решить между собой как с ними будем поступать. Всё-таки не думаю что в игре каждый день придется драться с магами-отравителями))) сама основа боёвки - ИМХО крайне легкая и удобная)))
- Цитата :
- Кстати, насчет последнего - а вам это надо? Хотя. чего это я..Конечно вам надо! Это же вам делать
кстати я бы прекрасно прожил бы и без этого...но это я)
- Цитата :
Кстати, насчет миссий. Может сделать так, что "средненькие" можно выполнять в виде фанфиков(вроде на вейве эта трава работала), а что-то глобальное "если по манге - тот же злополучный остров" - в виде квеста? я однозначно за) На вейве такая система шла на ура) До сих пор она меня радует)
- Цитата :
Так, что вы там мне решили поручить? Правила? Хорошо...Миссии? Хорошо....А вам себя-то не жалко? Very Happy неа))) ни капельки не жалко) Действуй, доча)))
Кстати про баффы: Предлагаю просто: Бафф хп - восстанавливает хп Бафф мп - восстанавливает тому кого баффают половину того что потратил игрок Силу - кубик покруче Усё
Кстати..какие у нас вообще кубики будут? Какие виды? Я предлагаю: Четырехгранный: -самым слабым Шестригранный: -тем кто посильнее Восьмигранный: -относительно крутым магам Девятигранный: -крутым персонажам Двенадцатигранный: -очень крутым персонажам Шестнадцатигранный: -невероятно крутым персонажам Двадцатигранный: -суперэлите и богам АСТРАЛ ТЕБЯ ПОБЕРИ! (эт я так) Бафы на повышение хп мп чем тебе не угодили? Можно их делать вместо атаки вместо защиты и перед боем. Пи этом баф на повышение хп можно только один раз. Вполне нормально. А на счет системы один пост одна атака одна защита я вполне согласен. Хотя можно чуть усложнить. Там либо 1 мощная атака, либо 2 среднии, либо 4 легкие.(естественно нам это делать лень, но грех не предложить) На счет "появилась мотивация победить сделаете меня сильнее". Ну как тебе намекнуть. Ты знаешь что выражение "убиться ап стенку" появилось в Китае вместе с великой китайской стеной? ИМХО нужна система очков я согласен. Можно убрать самостоятельные тренеровки ибо достало. Но тренеровки между друзьями или меж учителем и учениками надо ставить ИМХО. Ну с квестами я думаю всем итак все понятно С ядами все просто. Уже как бы решили | |
| | | Мираджейн
Сообщения : 82 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 1:48 am | |
| - Эндрю Ксайер пишет:
Если всё-таки делать.то опять же можно ввести прогресс поинты как на вейве. Выдавать их так же и да то же самое.всё как ты примерно и описал) Кто накопит достаточно прогресс поинтов сможет подать заявку на увеличение урвоня маны (дёшево), прибавление 1ХП (дорого...и чем больше ХП есть тем дороже), увеличить силу игрока, то есть позволить игроку использовать более многогранные кубики (оочень дорого) и поднять ранг игрока (тоже оочень дорого) Других вариантов ИМХО быть и не должно. Последнее - самый малый маразм - Эндрю Ксайер пишет:
кстати я бы прекрасно прожил бы и без этого...но это я) *с большим воодушевлением* А может действительно не надо этого маразма,а? - Эндрю Ксайер пишет:
я однозначно за) На вейве такая система шла на ура) До сих пор она меня радует)) Но ведь можно и "средненькие" задания делать командами, не так ли? А глобальные - и несколькими командами сразу))Я правильно поняла? - Эндрю Ксайер пишет:
неа))) ни капельки не жалко) Действуй, доча))))) Ок. Какой срок даешь, командыр? - Эндрю Ксайер пишет:
Кстати..какие у нас вообще кубики будут? Какие виды? Я предлагаю: Четырехгранный: -самым слабым Шестригранный: -тем кто посильнее Восьмигранный: -относительно крутым магам Девятигранный: -крутым персонажам Двенадцатигранный: -очень крутым персонажам Шестнадцатигранный: -невероятно крутым персонажам Двадцатигранный: -суперэлите и богам А у нас будут боги? хД Может не надо делать вообще таких супер-дупер? Многова-то чего.. И к примеру "мастера" гильдий, у них какие кубики будут-то? Сразу их у богам или чуть ниже?)) | |
| | | Erza Scarlet Давайте использовать нашу магию и навыки, чтобы помочь другим людям!!
Сообщения : 713 Дата регистрации : 2009-08-03 Возраст : 31 Откуда : Санкт-Петербург
Профиль: Уровень силы:: +4 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 1:50 am | |
| ятить народ, я за вами не успеваю помедленее пожалуйста, я записываю | |
| | | Эндрю Ксайер Admin
Сообщения : 537 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 38
Профиль: Уровень силы:: +4 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 2:10 am | |
| Короче...в бою у каждого персонажа будет как-бы по две характеристики. Первое это максимально доступный игроку уровень заклинаний. Вторая это крутость его заклинаний. За каждый ход в течении боя игрок может сделать какое-либо действие (защититься, атаковать призвать что-либо, просто ударить кулаками, бросить в противника голубого кота ( ) и.т.д. что угодно короче ) Сразу после окончания действия в бою игрок, как в игре "спроси у муна" на вейве бросает кубик (или кубики), и сразу после его поста появляется пост бота с результатами его броска. Противник тоже пишет пост в котором описывает что он делает и тоже бросает кубик (или кубики). У того игрока, у которого на кубиках число в итоге будет больше и будет считаться тем, кто сделал свои действия лучше и эффективнее Пара простейших примеров: - Спойлер:
Нацу и Грэй решили подраться и набить друг другу морды. Нацу пальнул огнем изо рта, а Грэй атаковал волной льда. Нацу бросил три шестигранника и Грэй тоже бросил три шестигранника. Бот выдал такие результаты Нацу:5, 3, 2 (то есть если сложить - сумма 10) Грэй: 3, 6, 3 (то есть если сложить - сумма 12) В итоге получается что лёд Грэя на этот раз оказался сильнее и он успешно долбанул ледяной атакой по нацу. Нацу теряет 1 "жизнь"
- Спойлер:
Эрза решила призвать очередную крутую броню. Она бросила для этого 3 восьмигранных кубика и в итоге получила следующие числа: 7, 1, 4 (всего 12) Теперь эту броню не сломают пока кто-нибудь не выбросит на кубиках 12 баллов во время атаки
- Спойлер:
Огромная обезьяна напала на Нацу и попыталась долбануть его рукой, а Нацу попытался увернуться Обезьяна бросила 2 восьмигранных кубика, а Нацу 3 шестигранных У Обезьяны выпало: 8 и 2 (10) У Нацу: 4, 4 и 3 (11) В итоге Нацу успешно увернулся и готов к дальнейшей атаке
Почему кубики то шестигранные, то восьмигранные и почему каждый раз их бросают разное количество? Всё из-за тех характеристик, которые я писал изначально. Сила магии игрока влияет на то, какой кубик он будет использовать.определяется это ещё при проверке анкеты. Если игроку написали что судьба его - использовать шестигранники он их и будет использвоать пока не получет мощную новую силу, которая увеличит крутость его магии. Как получит? Я хз пока...ещё не решили. Уровень магии влияет на то сколько кубиков игрок бросит. При проверке анкеты пишется, какой максимальный уровень магии может использовать игрок. И игрок каждый раз может использовать любой уровень от первого, до максимального уровня этого игрока. То есть если он хочет он использует первый уровень и бросит 1 кубик, а если захочет второй уровень и бросит два..а если он может и хочет этого то он может и 5й уровень использовать и бросить сразу 5 кубиков. Однако будьте с этим осторожнее, чем выше уровень тем больше маны он жрет. Любая магия 1го уровня отнимает у игрока всего 100 маны Любая магия 2го уровня отнимает у него 200 маны 3го уровня - 400 маны 4го - 800 маны 5го - 1600 маны 6го - 3200 маны Более суровые уровни скорее всего для игроков будут закрыты. Потому что 6й уровень это уже уровень 10 величайших магов) Надеюсь нормульно обеснил... | |
| | | Эндрю Ксайер Admin
Сообщения : 537 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 38
Профиль: Уровень силы:: +4 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 2:11 am | |
| вообще..вижу тут немало игроков которым эээ..вообще никакой системы не надо) им и так хорошо) может опрос проведем на тему того надо ил оно нам вообще? )) | |
| | | Мираджейн
Сообщения : 82 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 2:27 am | |
| Короче, получается три вида боя: 1. Игроки сами договариваются, кто есть попаль, кто есть не попаль. 2. Игроки пытаются разобраться с кубиками. 3. Игроки тупо обращаются за помощью к ГМ-му. А если просто рукопашка, то игроки используют один шестигранник(или еще какой-то) и побеждает тот, как всё прошло. Кто увернулся, кто не увернулся и бла-бла-бла. дяя, я что-то поняла! | |
| | | Ksen
Сообщения : 468 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31 Откуда : Москва
Профиль: Уровень силы:: +5 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 2:38 am | |
| ИМХО! Я за старую схему. За пост 1 атака и 1 защита. А система должна быть на случай если мы не договоримся а ГМам как всегда лень | |
| | | Erza Scarlet Давайте использовать нашу магию и навыки, чтобы помочь другим людям!!
Сообщения : 713 Дата регистрации : 2009-08-03 Возраст : 31 Откуда : Санкт-Петербург
Профиль: Уровень силы:: +4 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 2:40 am | |
| - Эндрю Ксайер пишет:
- вообще..вижу тут немало игроков которым эээ..вообще никакой системы не надо) им и так хорошо)
может опрос проведем на тему того надо ил оно нам вообще? )) оно надо Яну и особенно Ксену мне оно правда даром далось...особенно как ты описал способность Эрзы призывать доспехи... что тогда с оружием, которое она может менять как перчатки? | |
| | | Erza Scarlet Давайте использовать нашу магию и навыки, чтобы помочь другим людям!!
Сообщения : 713 Дата регистрации : 2009-08-03 Возраст : 31 Откуда : Санкт-Петербург
Профиль: Уровень силы:: +4 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 2:42 am | |
| - Мираджейн пишет:
- Короче, получается три вида боя:
1. Игроки сами договариваются, кто есть попаль, кто есть не попаль. 2. Игроки пытаются разобраться с кубиками. 3. Игроки тупо обращаются за помощью к ГМ-му.
А если просто рукопашка, то игроки используют один шестигранник(или еще какой-то) и побеждает тот, как всё прошло. Кто увернулся, кто не увернулся и бла-бла-бла.
дяя, я что-то поняла! а у меня все еще работает режим Блондинки к тому же я не понимаю, за что они меня так жестоко ограничили...ведь оно понятно, что Эрза самая сильная девушка, и доспехи призывает по ситуации... ее только могут сделать лидеры гильдий. еще три чела из Фейри Тейл и кода-нидб Нацу дорастет.... | |
| | | Ksen
Сообщения : 468 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31 Откуда : Москва
Профиль: Уровень силы:: +5 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 2:43 am | |
| - Erza Scarlet пишет:
- Эндрю Ксайер пишет:
- вообще..вижу тут немало игроков которым эээ..вообще никакой системы не надо) им и так хорошо)
может опрос проведем на тему того надо ил оно нам вообще? )) оно надо Яну и особенно Ксену
мне оно правда даром далось...особенно как ты описал способность Эрзы призывать доспехи... что тогда с оружием, которое она может менять как перчатки? А что оружие? Просто жрать ману за оружие будет и все. Разве что можем приписать какую-нибудь остроту, длинну но это уууужаааас. | |
| | | Ksen
Сообщения : 468 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31 Откуда : Москва
Профиль: Уровень силы:: +5 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 2:44 am | |
| - Erza Scarlet пишет:
- Мираджейн пишет:
- Короче, получается три вида боя:
1. Игроки сами договариваются, кто есть попаль, кто есть не попаль. 2. Игроки пытаются разобраться с кубиками. 3. Игроки тупо обращаются за помощью к ГМ-му.
А если просто рукопашка, то игроки используют один шестигранник(или еще какой-то) и побеждает тот, как всё прошло. Кто увернулся, кто не увернулся и бла-бла-бла.
дяя, я что-то поняла! а у меня все еще работает режим Блондинки к тому же я не понимаю, за что они меня так жестоко ограничили...ведь оно понятно, что Эрза самая сильная девушка, и доспехи призывает по ситуации... ее только могут сделать лидеры гильдий. еще три чела из Фейри Тейл и кода-нидб Нацу дорастет.... Не факт. Возможно забьем и сделаем всех равными XD | |
| | | Erza Scarlet Давайте использовать нашу магию и навыки, чтобы помочь другим людям!!
Сообщения : 713 Дата регистрации : 2009-08-03 Возраст : 31 Откуда : Санкт-Петербург
Профиль: Уровень силы:: +4 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 2:45 am | |
| - Ksen пишет:
- А что оружие? Просто жрать ману за оружие будет и все. Разве что можем приписать какую-нибудь остроту, длинну но это уууужаааас.
вы себе просто жизнь усложнили, потому что у каждого перса свои причиндалы... | |
| | | Эндрю Ксайер Admin
Сообщения : 537 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 38
Профиль: Уровень силы:: +4 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 2:45 am | |
| - Цитата :
А что оружие? Просто жрать ману за оружие будет и все. Разве что можем приписать какую-нибудь остроту, длинну но это уууужаааас. мы идем в сторону полнейшей мути..чувствует моя душа система должна быть максимально универсальной (ну просто годиться под любые случаи. хоть карате хоть магия огня) и при этом простой. ы ИМХО быстро теряем эту простоту и универсальность..погружаясь в детали | |
| | | Ksen
Сообщения : 468 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31 Откуда : Москва
Профиль: Уровень силы:: +5 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 2:46 am | |
| - Erza Scarlet пишет:
- Ksen пишет:
- А что оружие? Просто жрать ману за оружие будет и все. Разве что можем приписать какую-нибудь остроту, длинну но это уууужаааас.
вы себе просто жизнь усложнили, потому что у каждого перса свои причиндалы... придумать каждому не проблема. Тут ничего сложного нет | |
| | | Erza Scarlet Давайте использовать нашу магию и навыки, чтобы помочь другим людям!!
Сообщения : 713 Дата регистрации : 2009-08-03 Возраст : 31 Откуда : Санкт-Петербург
Профиль: Уровень силы:: +4 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 2:46 am | |
| но это лично мое мнение, которое ни на что не повлияет))) | |
| | | Ksen
Сообщения : 468 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31 Откуда : Москва
Профиль: Уровень силы:: +5 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 2:46 am | |
| - Эндрю Ксайер пишет:
-
- Цитата :
А что оружие? Просто жрать ману за оружие будет и все. Разве что можем приписать какую-нибудь остроту, длинну но это уууужаааас. мы идем в сторону полнейшей мути..чувствует моя душа система должна быть максимально универсальной (ну просто годиться под любые случаи. хоть карате хоть магия огня) и при этом простой. ы ИМХО быстро теряем эту простоту и универсальность..погружаясь в детали Детали это мелоч для каждого. Вот что у нас сложного было? Все просто и на кубиках =_= | |
| | | Ksen
Сообщения : 468 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31 Откуда : Москва
Профиль: Уровень силы:: +5 Джевелов: 50000
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 2:47 am | |
| - Erza Scarlet пишет:
- но это лично мое мнение, которое ни на что не повлияет)))
Ну не факт ^_^ | |
| | | Мираджейн
Сообщения : 82 Дата регистрации : 2009-08-02 Возраст : 31
| Тема: Re: Думаем над сюжетом) Вт Авг 04, 2009 2:47 am | |
| Я ярый противник всяких там баффов и всей прочей ини-яни-дряни. ну, зачем нам это надо? Уточним сколько у кого кубиков и бросаем в свое удовольсвие, если надо! И отсчитываем ману, если очень хочется. Письменный вариант, особенно, если договориться - наше самое любимое дело! | |
| | | | Думаем над сюжетом) | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |